Характеристики, отзывы владельцев в Обзоре

CF Moto X6 (CF625-X6 EFI) Характеристики, отзывы владельцев в Обзоре

Большинство производителей четырехколесной техники прогрессируют в развитие своей техники, увеличивая тем самым рабочий объем двигателя, размеры колес и другие технические характеристики, не утруждая себя внедрением современных технологий. Компания CF MOTO продемонстрировала совсем иной подход.

Красный cf moto x6 - фото

Когда рынок потребовал рестайлинг лучшего утилитарного квадроцикла, на свет появилась машина с системой топливного впрыска и скорее не китайской, а европейской внешностью – это был CF Moto X6. Конечно, смена карбюраторных моделей, на модели с впрыском уже никого не удивляет, когда речь идет о квадроциклах североамериканских или японских производителей — там этот процесс, который начался пару лет назад, уже практически завершен. Чего нельзя сказать о представленной в России техники из Китая, пока это скорее исключение, чем правило.

Специалисты компании CFMOTO не решились изобретать велосипед и разрабатывать, что то новое, а именно собственную систему питания. Поэтому новый одноцилиндровый двигатель приобрёл топливную систему впрыска от производства Bosch, что говорит о надёжности этой модели. Кстати, отходя немного в сторону, хочется сказать, что аббревиатура Х6 – «626», не имеют никакого отношения к рабочему объему двигателя, так как настоящий объем у этой модели составляет 594 см³. Оснастив двигатель топливной системой впрыска компания Cfmoto «убила» одновременно двух зайцев: помимо улучшения со стороны экологичности, квадроцикл стал намного экономичнее со слов производителей. Они обещают до 25% экономии топлива в сравнение с карбюраторным вариантом, а это говорит об увеличение запаса хода до следующей до заправки. Так же выросли и мощность, и крутящий момент.

Желтый СФ Мото x6 - фото

Специалисты компании CF MOTO поработали и над подвеской: для снижения неподрессоренных масс верхние рычаги были изготовлены из алюминиевого сплава. На квадроцикл установили грязевую резину Ancla M/T размером 26/9-12 впереди и 26/11-12 взади. Новые амортизаторы имеют регулировку предварительного поджатия пружины и рассчитаны на работу с возросшими массами больших колес.

Все остальные изменения характерны для китайских производителей квадроциклов. Квадроцикл CF Moto X6 получил:

    • электрическую лебедку с тяговым усилием 2500 фунтов (более 1100 кг),
    • литые колеса,
    • прицепное устройство и розетку для прицепа (последнее является скорее следствием того, что эти машины поставляются и в США, где используются по прямому назначению — в качестве утилитарного вседорожного транспорта).

cf moto x6 на песке - фото

На руле теперь защита рычагов с металлическими кронштейнами, по совместительству прикрывающая руки, а пассажир может расслабиться, откинувшись на спинку пассажирского сиденья.

Тестирование нового квадроцикла CF Moto X6 проходило в подмосковье на трассе Х-Арена, Преобладающий на трассе песок с одной стороны заставляет активно работать в процессе движения, с другой же позволяет остаться сравнительно чистыми и технике, и водителю.

С каждым кругом темп постепенно приближался к предельному для утилитарного квадроцикла — то, что нужно, чтобы понять машину в целом, оценить работу двигателя, подвески, рулевого управления, тормозов. Да, чудес не бывает: на ходу СФ Мото Х6 воспринимается как среднестатистический утилитарный квадрик. Хотя, в данном случае «среднестатистический» не несет негативного оттенка, скорее, наоборот: все работает как надо. Потенциала двигателя хватает практически всегда, несмотря на то, что ему приходится крутить внушительного размера колеса. CF Moto Х6 быстро набирает скорость, напористо карабкается на склон и уверенно внатяг ползет по глубокой грязевой колее. Немаловажно, что при движении на заднем приводе тяговитый мотор позволяет активно «рулить газом».

cf moto x6 в расцветке камуфляж - милитари

Управление квадроциклом на грунте вполне соответствует канонам класса бюджетных утилитарных машин. К сожалению электроусилителя на X6 пока нету, поэтому на малых скоростях, на неровностях и в колее, усилие на рулевое колесо великовато. Так же длинная база квадроцикла приводит CF Moto X6 в некоторую задумчивость реакции на поворот руля: ведь, расстояние между осями составляет полтора метра, что и влияет на управляемость квадроцикла. Но если посмотреть с другой стороны, длиннобазный квадроцикл позволяет безопасно и комфортно перевозить пассажира, отличается высокой стабильностью в движении по прямой и прогнозируемым поведением в случае заноса, менее склонен к опрокидыванию при преодолении крутых подъемов и спусков. А эти свойства, пожалуй, важнее для утилитарной машины, чем «острое управление».

Преимущества и недостатки СФ Мото Х6

Наиболее заметное отличие Х6 от большинства собратьев — выразительный дизайн и высокое качество исполнения деталей. Добавляют солидности и 26-дюймовые покрышки, обутые на стильное «литье» диаметром 12″.

Приборная панель информативна, но дизайн ее оставляет ощущение игрушечности и «пластмассовости».

Приборная панель cf moto x6

Верхние рычаги подвески изготовлены из алюминия для снижения неподрессоренных масс. Амортизаторы с регулировкой предварительного поджатия пружины, рассчитаны на работу с возросшими массами 26-дюймовых колес.

Включение полного привода — нажатием кнопки. Выключение — ей же, поэтому аккуратнее на бездорожье: понять, что передний мост был случайно отключен, можно слишком поздно.

Защита рычагов довольно сильно мешает при сильных вывешиваниях в поворотах, оставляя следы на запястьях через 15 минут активных покатушек. Но есть и плюс: она хорошо защищает руки и от холода, и от камней и веток.

СФ мото x6 зимой - фото

Выступы, выполняющие роль подножек пассажира, во-первых, довольно короткие и позволяют комфортно разместить там разве что ботиночек 34 размера, а во-вторых, заметно ограничивают свободу выбора положения ног водителем.

Оружие последнего шанса: лебедка, входящая в базовую комплектацию CF Moto Х6, поможет выбраться, если остального внедорожного потенциала (либо, что бывает чаще, навыков водителя) не хватило.

Мудрить с подключением навигатора на СФ Мото Х6 не придется: электрический выход 12 В форм-фактора «прикуриватель» расположен «под рукой».

Водные преграды глубиной 60-70 см — не препятствие для Х6. Для более глубоких погружений стоит озаботиться установкой шноркеля.

Запаса тяги достаточно для динамичного выхода из поворота. При одном условии – если в повороте «газ» не сбрасывать.

Перед и зад cfmoto x6 - фото

Технические характеристики CF MOTO CF625-X6 EFI (данные производителя)

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Модельный год 2011
Сухая масса, кг 357
Длина × ширина × высота, мм 2300×1180×1230
База, мм 1490
Высота по седлу, мм 920
Объем бензобака, л 19

ДВИГАТЕЛЬ

Тип 1-цил., 4Т
Рабочий объем, см³ 594
Макс. мощность, л.с. при об/мин 38/6300
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 46,9/5500
Система питания впрыск топлива с электронным управлением
Система охлаждения жидкостная, с системой охлаждения масла
Система запуска электрический + ручной стартер

ТРАНСМИССИЯ

Вариатор с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD, возможность принудительной блокировки дифференциала.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама трубчатая, стальная
Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных А-образных рычагах, с гидравлическими амортизаторами
Ход, мм 170
Задняя подвеска независимая, на двойных поперечных Н-образных рычагах, с гидравлическими амортизаторами
Ход, мм 225
Тормозная система двухконтурная, гидравлическая
Передний тормоз 2 диска
Задний тормоз диск
Колеса литые
Передние шины 26/9-12
Задние шины 26/11-12

Тюнинг cf moto x6 - фото

Модификации и тюнинг квадроцикла

Базовая модель представлена на торговых площадках всего в двух цветовых комплектациях. Как дополнительная VIP-опция реализована раскраска пластикового корпуса в камуфляж. Собственно, модельный ряд базового Х6, как и в других случаях отличается лишь сменой цветовой базы, а вот на тюнинге производитель не поскупился.

Несмотря на то, что квадроцикл СФ МОТО Х6 имеет возможности персонализации, что счет обвесов и дополнительных комплектующих, он создан на базе транспорта пятого поколения. Это делает адаптивными практически все изменения и элементы тюнинга, которые производителем предназначалось для Х5. Если рассматривать именно тюнинг квадроцикла CF MOTO X6, отзывы владельцев говорят о качестве элементов, хотя и острая необходимость в модернизации возникает лишь в индивидуальных случаях.

Кенгурятник на СФ Мото Х6

Отзывы владельцев

Среди владельцев X6 часто встречаются опытные мотолюбители и профессионалы в заездах на четырехколесном мотоциклетном транспорте, которые способны выявить даже самые незначительные погрешности производителей. По оценкам пользователей вся линейка CF MOTO X6 идеально подходит для любительского использования. В огромном количестве базовая версия квадроциклов разошлась по рукам фермеров и жителей сельской местности.

В сети между пользователями ходит слух, что между моделями разных лет выпуска есть незначительные отличия, которые косвенно влияют на качество транспорта. Сам же производитель и дилерская сеть в Российской Федерации отрицает любые отличия, заявляя, что изменение цвета уплотнителя или соединительных трубок не говорит об использовании детали иного качества. Вопрос лишь в поставленной партии запчасти на сам завод.

Фактически, СФ МОТО Х6 это улучшенная модель младшего, пятого поколения. Производитель учел массу недоработок, которые исправил в базовой модели шестого поколения. Пользователи же заметили, что недостаток мощности предыдущей версии легко компенсировала дополнительная сотня кубов в двигателе и инжекторная система (которая, к слову, впервые появилась в базовой комплектации только на Х6).

Мое мнение насчет такой техники раньше было очень смутным, почему то сложно было относится всерьез к квадроциклам. Потом один мой знакомый, как раз, живущий по соседству, прикупил себе новый CF MOTO X6. Мне довелось на нем прокатиться, как в роли пассажира, так и в роли водителя. Машина изменила мое мнение. Квадроцикл принес много положительных эмоций, так как может проехать практически везде, а его разгон и динамика весьма высокие. Двигатель достаточно мощный, по крайней мере, его полностью хватает для большинства поставленных задач. Также технику делает практически непобедимой на бездорожье и полный привод. У знакомого в комплектации была еще и лебедка, правда ей, как он говорит, пока еще не пользовался, опять же из-за высокой проходимости. Теперь серьезно задумываюсь о покупке такой же модели, благо компания для покатушек уже есть.

Данная машина была приобретена еще в 2012 году по цене в 275 тысяч рублей (за новый), что является довольно доступным ценником. Перед покупкой как-то настораживала страна производитель, уж много ходит слухов и прочего. Но на деле же выяснилось, что это совсем напрасно. За 6 лет активного использования модель не подводила и проявляла себя вполне отлично, как на снегу, так и в грязи. За все это время я менял на квадроцикле аккумулятор, тормозные колодки и замок зажигания. В обычном обслуживании доводилось только менять масло и некоторые фильтры. Качество действительно впечатляет, что является редкостью для китайских машин.

Видео обзор

ИТОГ

CFMOTO CF625-X6 EFI — достойный представитель класса утилитарных квадроциклов, способный выполнять роль как вседорожного транспортного средства, так и «источника адреналина». А принимая во внимание богатую базовую комплектацию машины, развитую дилерскую сеть и вдвое меньшую, чем у машина именитых производителей, цену, то на некоторые несущественные недостатки можно закрыть глаза.


Технические характеристики

Источник на сайте Real-Biker

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Открывая рекламу на сайте, вы спонсируете наш портал и помогаете нам развиваться

душевно благодарим за каждый ваш клик