ИНМОТО ТЕСТ: Honda CRF300 RALLY

ИНМОТО ТЕСТ: Honda CRF300 RALLY — Универсальный солдат!


Сколько по-настоящему универсальных мотоциклов вы знаете? Вы правы, их действительно не так уж и много.

В этом году Хонда обновила один из самых универсальных мотоциклов в своем модельном ряду и представила Honda CRF300 RALLY 2021!

Из названия следует, что он должен ехать везде и всюду, да и еще и достаточно бодро! Мы на деле проверили, что к чему, и едет ли CRF300 RALLY 2021 так же, как выглядит!

ИНМОТО ТЕСТ: Honda CRF300 RALLY — Универсальный солдат!, Обзоры мотоциклов, Мото56

*** Друзья, по техническим причинам нам пришлось удалить свой YOUTUBE канал и создать НОВЫЙ!

Так как раскрутить канал с нуля очень непростая задача, мы просим вас поддержать канал ИНМОТО подпиской, а выходящие на нем видео лайками и комментариями!

Спасибо всем за поддержку, мы благодарим вас за то, что Вы нас читаете и смотрите, до новых встреч на сайте и на YOUTUBE!

Ссылка на подписку:

https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1

Технические характеристики Honda CRF300 RALLY 2021:

Цена:

от 608900 руб.

Двигатель

Число тактов

4

Количество цилиндров

1

Количество клапанов на цилиндр

4

Конфигурация

Рядный

Рабочий объем

286 см³

Диаметр цилиндра и ход поршня

76×63 мм

Максимальная мощность

27.3 л.с.

Обороты максимальной мощности

8500 об/мин

Максимальный крутящий момент

26.6 Н•м

Обороты максимального крутящего момента

6500 об/мин

Тип впуска

Инжектор

Рекомендуемое топливо

АИ-95

Система охлаждения

Жидкостная

Система запуска

Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач

Механическая

Количество передач

6

Сцепление

Многодисковое, в масляной ванне

Главная передача

Цепь

Размеры и масса

Высота по седлу

885 мм

Колесная база

1455 мм

Дорожный просвет

275 мм

Снаряженная масса

153 кг

Полная масса

315 кг

Емкость топливного бака

12.8 л

Ходовая часть и тормоза

Рама

Стальная дуплексная

Подвеска

Передняя

Перевернутая телескопическая вилка

Ход передней подвески

260 мм

Задняя

Маятниковая с моноамортизатором

Ход задней подвески

260 мм

Тормоза

Впереди

Дисковый гидравлический 2-поршневым суппортом

Сзади

Дисковый гидравлический

Шины

Впереди

80/100-21M/C

Сзади

120/80-18M/C

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива

Смешанный цикл

3.1 л/100 км

Производство

Страна производства

Япония



Источник на сайте “IN-Moto”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Открывая рекламу на сайте, вы спонсируете наш портал и помогаете нам развиваться

душевно благодарим за каждый ваш клик