11 марта 2014
Для старого немца NSU Quickly – что для русского «Верховина». Почтенный мопед, вышибающий слезу ностальгии и порождающий желание отреставрировать. Для немецкого хипстера – «винтаж», уважаемый, но вряд ли применимый в реальной жизни.
А в немецкой мастерской Kingston Custom, тачающей для местных хипстеров скрэмблеры и «каффы» из ностальгического и не очень «винтажа», в старом двухскоростном мопеде разглядели занимательного «донора». Не забыв при этом «выключить ТВ, включить фантазию».
А фантазия оказалась неожиданно – по крайней мере, для меня, привыкшего к пугливому мэйнстриму прочих работ Kingston Custom – буйной. «Орэтлученную» раму и откапиталенный мотор скрестили с колесами, вилкой, тормозами и трансмиссией от маунтин-байка. Причем остроумным образом: доработанная велосипедная каретка служит теперь промежуточным валом трансмиссии, умножая две передачи мопедной КП еще на велосипедные 20 скоростей.
А вместо классического велосипедного седла приделали кронштейны для скейтборда, в походном положении и служащего опорой для пятой точки. Получилось не только оригинально, но и безупречно с точки зрения дизайна. Как и положено грамотному кастому – вне зависимости от того, что взято за основу и сколько в этой основе кубиков.
Хотите, чтобы о вашем проекте узнали?
Материалы по теме:
↑ Наверх