Suzuki V Strom 650

Suzuki V Strom 650



Мотоцикл Сузуки В-Стром 650, также известный как Suzuki DL 650, был впервые представлен в 2004 году. Этот мотоцикл был разработан с учетом комфорта и универсальности, что позволяет использовать его как для путешествий, так и для повседневной езды по городу. С тех пор модель регулярно обновляется, внедряя новые технологии и улучшая характеристики.


Дизайн


Дизайн мотоцикла Suzuki V Strom 650 сочетает в себе классические черты приключенческого туристического мотоцикла и современные элементы. Мягкие линии и агрессивные акценты делают внешний вид мотоцикла привлекательным и узнаваемым. Основные черты дизайна включают:

Suzuki V Strom 650 - фото 1


  • Узнаваемая форма фары

  • Защитный экран перед ветровым стеклом

  • Удобные и прочные багажные крепления

  • Прочный и легкий каркас из алюминиевого сплава


Основные технические характеристики


Двигатель


Мотоцикл оснащен двигателем объемом 645 кубических сантиметров, V-образным, с двумя цилиндрами и 4 тактами. Максимальная мощность составляет 71 лошадиных сил, что обеспечивает отличную проходимость и хороший запас мощности для комфортной езды.


Трансмиссия


Трансмиссия мотоцикла представлена 6-ступенчатой механической коробкой передач, обеспечивающей плавное и точное переключение передач во всем диапазоне скоростей.

Suzuki V Strom 650 - фото 2


Ходовая часть


Ходовая часть мотоцикла включает телескопическую вилку с переменным демпфированием и моноамортизатор с регулируемым преднатяжением пружины. Это обеспечивает комфортную и стабильную езду на различных дорогах и в разных условиях.


Тормоза


Мотоцикл Suzuki DL 650 V Strom оснащен двумя дисковыми тормозами спереди и одним сзади. Система ABS стандартна для всех моделей, что обеспечивает эффективное торможение и контроль на скользких и неровных поверхностях.

Suzuki V Strom 650 - фото 3


Электроника


Сузуки В-Стром 650 имеет современную электронику, включая бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем, режимы двигателя, регулируемую подсветку приборной панели и теплые ручки. Также мотоцикл оснащен разъемом 12 В для подключения навигации или зарядки гаджетов.


Управляемость


Управляемость мотоцикла характеризуется легким и точным управлением. Эргономика сиденья и руля обеспечивает комфортное положение для водителя, что позволяет проводить на мотоцикле длительное время без усталости.

Suzuki V Strom 650 - фото 4


Расход топлива и объём бака


Средний расход топлива составляет около 4,5 литра на 100 километров, а объем топливного бака – 20 литров. Это позволяет преодолевать большие расстояния без дозаправок и делает мотоцикл идеальным для путешествий.


Цена нового и бывшего в использовании


Цена нового мотоцикла Suzuki V Strom 650 в России колеблется от 750 000 до 900 000 рублей, в зависимости от комплектации и дилера. Цена бывшего в использовании мотоцикла начинается от 300 000 рублей и может достигать 600 000 рублей, в зависимости от состояния, года выпуска и пробега.

Suzuki V Strom 650 - фото 5


Ремонтопригодность


Suzuki DL 650 отличается хорошей ремонтопригодностью. Большинство неисправностей легко устраняются с использованием стандартного инструментария. Запчасти доступны и не слишком дороги, что делает обслуживание и ремонт мотоцикла не слишком дорогостоящим.


Тюнинг


Для мотоцикла Сузуки ДЛ 650 В-Штром доступно множество тюнинговых аксессуаров и дополнительного оборудования. Владельцы могут улучшить эргономику, установить дополнительные защитные элементы, а также обновить электронику и системы подвески. Примеры тюнинга:

Suzuki V Strom 650 - фото 6


  • Защитные дуги для двигателя и картера

  • Системы кофров и багажных корзин

  • Установка дополнительного света

  • Повышение комфорта сиденья

  • Амортизаторы с регулировкой демпфирования


Запчасти


Запчасти для Suzuki DL650 V Strom доступны у официальных дилеров, а также на специализированных интернет-площадках. Благодаря популярности модели, найти запчасти не составляет труда, а их стоимость остается приемлемой.


Модификации


Существует несколько модификаций Suzuki DL 650, которые отличаются по комплектации и назначению:

Suzuki V Strom 650 - фото 7


  1. Сузуки В-Шторм 650: базовая версия мотоцикла, идеальна для начинающих мотоциклистов и тех, кто хочет совмещать езду по городу и путешествия

  2. V Strom 650 XT: дополнительно оснащена спицевыми колесами, сцеплением с ассистентом и защитой двигателя, что делает его более подходящим для бездорожья и активного отдыха

  3. V Strom 650 Adventure: комплектуется кофрами для багажа, дополнительным светом и защитными аксессуарами, что делает его готовым к долгим путешествиям и туристическим поездкам


Достоинства


  • Универсальность и комфорт

  • Надежность и долговечность двигателя

  • Хорошая ремонтопригодность и доступность запчастей

  • Удобная управляемость и эргономика

  • Разумный расход топлива и большой запас хода


Недостатки


  • Не самая высокая проходимость на бездорожье

  • Некоторые элементы пластика могут быть хрупкими

  • Для кого-то может показаться недостаточной мощностью двигателя


Отзывы владельцев


Отзыв 1: “Владею Сузуки В-Стром 650 уже более 3 лет, и очень доволен своим выбором. Мотоцикл идеален для того, чтобы ездить по городу и отправляться в путешествия. Расход топлива небольшой, что позволяет экономить на долгих поездках.”


Отзыв 2: “Suzuki V Strom 650 – отличный мотоцикл для начинающих. Управляемость просто замечательная, а двигатель надежен и не требует особых усилий по обслуживанию. Единственное, что хотелось бы улучшить – это добавить мощности.”

Suzuki V Strom 650 - фото 8


Отзыв 3: “Мой первый мотоцикл был Suzuki DL 650, и я до сих пор его не меняю. Он идеален для моих нужд: я могу спокойно ездить по городу и отправляться на выходные в путешествия. Рекомендую всем начинающим мотоциклистам.”


Часто задаваемые вопросы


Вопрос: Можно ли использовать Сузуки В-Стром 650 для бездорожья?
Ответ: Мотоцикл способен преодолевать легкое бездорожье, но для серьезных условий лучше выбрать версию V Strom 650 XT с более подходящей комплектацией.

Suzuki V Strom 650 - фото 9


Вопрос: Какой сервисный интервал у мотоцикла Suzuki V Strom 650?
Ответ: Сервисный интервал составляет 12 000 километров или каждый год, в зависимости от того, что наступит раньше.


Вопрос: Подходит ли данный мотоцикл для высоких людей?
Ответ: Да, мотоцикл подходит для людей высокого роста благодаря комфортной эргономике и возможности регулировки сиденья.

Suzuki V Strom 650 - фото 10


Похожие модели мотоциклов


  1. Kawasaki Versys 650: универсальный мотоцикл, похожий по характеристикам, также подходит для начинающих мотоциклистов

  2. Honda NC750X: комфортный туристический мотоцикл с современными технологиями и неприхотливым двигателем

  3. Yamaha Tracer 700: мотоцикл с акцентом на спортивный характер и комфортные длительные путешествия


Видео тест драйв



Suzuki V Strom 650 - фото 11


Общие выводы и рекомендации по мотоциклу


Suzuki V Strom 650 является отличным выбором для начинающих мотоциклистов, а также для тех, кто ищет универсальный мотоцикл для комфортных путешествий и езды по городу. Со своим надежным двигателем, хорошей ремонтопригодностью и доступностью запчастей, данный мотоцикл не причинит особых хлопот владельцу.


Достоинства мотоцикла включают удобную управляемость, разумный расход топлива и простоту обслуживания. Однако стоит помнить о некоторых недостатках, таких как не самая высокая проходимость на бездорожье и некоторых хрупких элементах пластика.

Suzuki V Strom 650 - фото 12


В целом, Сузуки В-Стром 650 рекомендуется к покупке тем, кто ищет универсальный и надежный мотоцикл для ежедневных поездок и длительных путешествий.


Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя: 63,5 л.с. (46,7 кВт) при 8500 об/мин – DL650, (2004-2011) 66,0 л.с. (49,0 кВт) при 8800 об/мин – DL650 (2012-2016), 71,0 л.с. (52,0 кВт) при 8800 об/мин – DL650 (2017+) Л.с.
Крутящий момент: 55,9 Нм (5,6 кг*м) при 6500 об/мин – DL650 (2004-2011), 58,3 Нм (5,9 кг*м) при 6500 об/мин – DL650 (2012-2016), 62,0 Нм (6,3 кг*м) при 6500 об/мин – DL650 (2017+) Нм
Рабочий объем: 645 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (L-образный)
Количество цилиндров: 2
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч: 173 км/ч
Система охлаждения: Жидкостное
Трансмиссия (коробка передач): 6 ступенчатая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод: Цепь
Рама: Алюминиевая диагональная
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база: 1540 мм – DL650 (2004-2011), 1560 мм – DL650 (2012+) мм
Вес: 207 кг – DL650 (2004-2011), 214 кг – DL650 (2012-2016), 213 кг – DL650 (2017+), 216 кг – DL650 XT (2017+) кг
Емкость топливного бака: 22,0 л – DL650 (2004-2011), 20,0 л – DL650 (2012+) л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:



Источник на сайте Real-Biker

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Открывая рекламу на сайте, вы спонсируете наш портал и помогаете нам развиваться

душевно благодарим за каждый ваш клик