Просмотры: 1208
30 июля 2012
В связи со сложной экономической ситуацией в Европе реализация мототехники Piaggio Group снизилась на 4,8 % в первом полугодии 2012 года. Напомним, в группу компаний входят марки Aprilia, Moto Guzzi и Vespa.
Согласно докладу компании, продажи сократcontentсь с 227 700 единиц в начале 2011 года до 216 700 мотоциклов и скутеров в 2012-м, а выручка составила 561 900 000 евро по сравнению с 578 700 000 евро в 2011 году. По оценкам потребительского спроса омпании, на европейском рынке наблюдается падение покупательской активности мотоциклов на 13%, а скутеров на 16%.
Однако не на всех «фронтах» группа терпит неудачи – в Азии и Америке потребительский спрос продолжает расти по сравнению с показателями 2011 года: в Азии продажи выросли на 36,6%, а прибыль увеличилась на 38,3%; в США показатели ещё лучше – 42,8% и 111,5% соответственно. Росту продаж на азиатском рынке способствовало открытие представительства Vespa в Индии, где продажи скутеров во втором квартале 2012 года превысcontent самые смелые ожидания – более 5000 мотороллеров было отправлено туда, начиная с мая 2012 года.
В планах Piaggio Group развитие азиатского региона, создание новых силовых установок с лучшими показателями по расходу топлива и выбросам отравляющих веществ, а также развитие гибридных и электрических движителей.