Ремонт бензобака мотоцикла своими руками

Ремонт бензобака мотоцикла своими руками[sc:ads1]
Ремонт бензобака мотоцикла своими руками, Мото гараж 56, Мото56

Как правило, ремонт бензобака требуется по причине нанесения механических повреждений или значительного засорения, в результате использования некачественного бензина. При нарушении условий эксплуатации топливный бак может поддаваться коррозии.

Мотоцикл используется всего несколько месяцев в году, а все остальное время он стоит в гараже. Во время простоя в незаполненном состоянии стенки бака покрываются конденсатом, что со временем приводит к появлению ржавчины. Затем ржавчина попадает в карбюратор и становится причиной его поломки.

Существует много способов, как предотвратить коррозию топливного бака. Наиболее простым способом защиты от ржавчины является эпоксидная смола. Ее главная цель – связывание поверхности бака с ржавчиной и предотвращение дальнейшей коррозии. Для того, чтобы данная защита была эффективной, необходимо правильно выполнять все действия.

Инструкция по защите бензобака от коррозии

  • Удаляем остатки бензина и снимаем бак.
  • Снимите запорную крышку и остальные детали с бака.
  • Продуваем внутренность бака сжатым воздухом, чтобы удалить весь мусор и пары бензина. Затем заклеиваем наружную поверхность. Хорошо закупориваем все отверстия, кроме заливной горловины.
  • Промываем бак растворителем. Оставляем для высыхания.
  • Готовим эпоксидную смолу. Полученную смесь заливаем в бензобак и вращательными движениями покрываем внутреннюю поверхность. Длительность процедуры составляет 2-3 минуты, после чего остатки смолы выливаются из бака. Оставьте бак на 2 часа для полного высыхания. Период высыхания может составлять сутки.
  • После того, как смола высохла, бак собирается. Все комплектующие необходимо устанавливать очень внимательно, чтобы ничего не перепутать.
  • Советы по ремонту бензобака мотоцикла своими руками

    • Для того, чтобы не потерять болты и гайки, после демонтажа бака их следует закрутить на место.
    • Для того, чтобы было легче работать со смолой, ее необходимо разогреть. Желательно прогреть и бензобак до 35оС. После прогрева покрытие поверхности пройдет легче и смола лучше устранит меткие погрешности.

    Если же бак получил механические повреждения при аварии или падении, его следует отдать в руки профессионалов. Зачастую такие поломки водитель не сможет устранить самостоятельно.

    Для этого может потребоваться не только выравнивание поверхности, но и проведение сварочных работ.

    [sc:ads5]

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Открывая рекламу на сайте, вы спонсируете наш портал и помогаете нам развиваться

    душевно благодарим за каждый ваш клик