Обзор Honda Rebel 1100 DCT

Обзор Honda Rebel 1100 DCT (С АВТОМАТОМ) — Лучше бы на механике!


Honda Rebel 1100 сразу притянул к себе массу внимания, как только появился на рынке. Во-первых, из-за вполне адекватного ценника, ну а во-вторых, потому что это единственный на сегодняшний день круизер с роботизированной коробкой передач, проще говоря, с автоматом.

Хорошо это или плохо, я достаточно подробно рассказываю в этом видео, ровно как и про все минусы модели. Так что смотрите обзор Honda Rebel 1100 DCT (С АВТОМАТОМ) от начала и до конца!

*** Мотоцикл Honda Honda Rebel 1100 DCT предоставлен официальным дистрибьютором HONDA в России, компанией ООО «Хонда Мотор РУС» : https://moto.honda.ru/

Обзор Honda Rebel 1100 DCT (С АВТОМАТОМ) — Лучше бы на механике!, Обзоры мотоциклов, Мото56

*** Друзья, по техническим причинам нам пришлось удалить свой YOUTUBE канал и создать НОВЫЙ!

Так как раскрутить канал с нуля очень непростая задача, мы просим вас поддержать канал ИНМОТО подпиской, а выходящие на нем видео лайками и комментариями!

Спасибо всем за поддержку, мы благодарим вас за то, что Вы нас читаете и смотрите, до новых встреч на сайте и на YOUTUBE!

Ссылка на подписку:

https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1

Технические характеристики Honda Rebel 1100:

Тип

4-тактный, рядный 2-цилиндровый, 8-клапанный, SOHC, жидкостного охлаждения, технология Unicam, сдвиг шеек коленвала 270˚, Евро-5

Рабочий объем, см3

1084

Количество клапанов на цилиндр

4

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

92 x 81,5

Степень сжатия

10,1:1

Макс. мощность, л.с. (кВт)

87 (64) при 7000 об/мин

Макс. крутящий момент, Н·м

98 при 4750 об/мин

Объем моторного масла, л

5,2

Топливная система

Система питания

Электронный впрыск топлива (PGM-FI)

Емкость топливного бака, л

13,6

Тип используемого топлива

АИ-92

Потребление топлива, л/100 км

5,3

Выброс CO2, г/км

123

Тип

Роботизированная КП с двойным сцеплением (DCT)

Сцепление

Многодисковое, в масляной ванне

Количество передач

6

Передаточное число главной передачи

2,625

Первичное передаточное число

1,863

Передаточные отношения

1: 2,562

Привод на заднее колесо

Цепь

Электрооборудование

Стартер

Электрический

Напряжение бортовой сети, В

12

Емкость батареи, А·ч

11,2

Тип

Стальная, пространственная

Тип передней подвески

Телескопическая вилка, диаметр перьев 43 мм, картриджного типа, с регулируемым предварительным сжатием пружин

Тип задней подвески

Два амортизатора с выносными резервуарами и с регулируемым предварительным сжатием пружин

Тормозная система

Тип

2-канальная ABS

Спереди

Один плавающий диск диаметром 330мм с радиальным моноблочным 4-поршневым суппортом

Сзади

Один диск диаметром 256мм с 1-поршневым суппортом

Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм

2240 x 853 x 1115

Колесная база, мм

1520

Угол наклона вилки

28°

Радиус разворота, м

2,9

Высота по седлу, мм

700

Дорожный просвет, мм

120

Объем багажного отделения, л

3

Весовые характеристики

Снаряженная масса, кг

233

Максимальная разрешенная масса, кг

405

Передняя шина

130/70B18 M/C, бескамерная

Задняя шина

180/65B16 M/C, бескамерная

Передний колесный диск

Многоспицевый алюминиевый

Задний колесный диск

Многоспицевый алюминиевый

Оснащение (комфорт)

Ветровое стекло

Нет

Электрорегулировка ветрового стекла

Нет

Круиз-контроль

Да

Автоматическое выключение поворотника

Нет

Квикшифтер

Нет

Подогрев ручек руля

Нет

Бесключевой запуск

Нет

Подогрев седла

Нет

Подогрев пассажирского сиденья

Нет

Старт-стоп

Нет

Датчик давления в шинах

Нет

Розетка 12V

Нет

Светодиодные передние фары

Да

Светодиодный задний фонарь

Да

Светодиодные ДХО

Нет

Динамическое освещение поворота

Нет

Противотуманные фары

Нет

Панель инструментов и мультимедия

LCD панели инструментов

Да

Полноцветный TFT-экран панели инструментов, дюймов

Нет

Цветной сенсорный мультимедийный экран, дюймов

Нет

Беспроводное подключение Bluetooth

Нет

Подключение Apple Carplay

Нет

Технологии (динамика)

Выбор режимов езды

3 фиксированных (стандарт, дождь, спорт) и 1 пользовательский, а также контроль подъёма переднего колеса

Система контроля крутящего момента (HSTC)

Да

Система помощи при старте на подъеме (HSA)

Нет

Режим пешеходной скорости

Нет

Система управления стартом с места (HRC-LC)

Нет

Режимы работы двигателя (EMSB)

Нет

Выбор режимов электронной подвески

Нет

Технологии (безопасность)

Сигнализация

Нет

Подушка безопасности

Нет

Иммобилайзер (HISS)

Да

Электронно регулируемый рулевой демпфер (HESD)

Нет

Система предупреждения об экстренном торможении

Да

Система контроля езды на заднем колесе

Нет

Система контроля опрокидывания

Нет

Система контроля поднятия задней части мотоцикла

Нет

Система управления ABS при повороте

Нет



Источник на сайте “IN-Moto”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Открывая рекламу на сайте, вы спонсируете наш портал и помогаете нам развиваться

душевно благодарим за каждый ваш клик