Honda CB 1 - Старый, но проверенный

Honda CB 1 – Старый, но проверенный



Мотоцикл Honda CB 1, известный в русскоговорящих странах как Хонда СБ 1, – это представитель класса нейкед-байков (стандартных мотоциклов) среднего размера, производимый компанией Honda. Модель была впервые представлена в 1989 году и продолжала выпускаться до 1992 года. В основе Хонда СБ 1 лежит прекрасное сочетание управляемости, комфорта и доступности, делая его идеальным выбором для начинающих мотоциклистов.


Основная цель компании Хонда при создании CB 1 была предложить доступный и комфортный мотоцикл, способный удовлетворить потребности как новичков, так и опытных мотоциклистов. Результатом стал мотоцикл с хорошим соотношением цены и качества, который собрал множество положительных отзывов среди пользователей.

Honda CB 1 - Старый, но проверенный - фото 1


Дизайн


Дизайн Honda CB 1 выдержан в классическом стиле нейкид-байков, характеризующихся отсутствием обтекателей и минималистичным стилем. Хонда СБ 1 получил компактные размеры и лёгкую конструкцию, что делает его удобным для ежедневного использования и пробок в городе.


Мотоцикл оснащен двойными круглыми фарами, которые добавляют ему винтажного шарма. На боковых панелях кузова можно увидеть логотип Honda, который акцентирует внимание на принадлежности мотоцикла к этому авторитетному бренду. В общем, дизайн CB 1 прост, но в то же время элегантен, что позволяет ему выглядеть актуально даже спустя многие годы после выпуска.

Honda CB 1 - Старый, но проверенный - фото 2


Основные технические характеристики


Технические характеристики Хонда СБ 1 определяют его как надежный и комфортный мотоцикл, который подойдет начинающим мотоциклистам для освоения и опытным водителям для ежедневного использования. Основными техническими характеристиками Honda CB 1 являются:


Двигатель


Хонда СБ 1 оснащается четырехцилиндровым рядным двигателем объемом 399 кубических сантиметров. Максимальная мощность составляет 55 лошадиных сил при 9500 оборотах в минуту, а крутящий момент – 39 Нм при 8000 оборотах в минуту. Двигатель имеет четыре клапана на цилиндр и систему охлаждения жидкостью, что обеспечивает стабильную работу мотора в широком диапазоне температур.

Honda CB 1 - Старый, но проверенный - фото 3


Двигатель Honda CB 1 известен своей надежностью и долговечностью. Он характеризуется плавной работой на всех оборотах, что делает его идеальным для новичков, которые только начинают осваивать мотоцикл. При этом, двигатель обладает достаточным запасом мощности для комфортного движения на трассе.


Трансмиссия


Трансмиссия Хонда СБ 1 представлена 6-ступенчатой коробкой передач, которая обеспечивает плавное и точное переключение передач. Сцепление мотоцикла – многодисковое, смазываемое маслом, что обеспечивает комфортную работу сцепления без излишних усилий на рычаге сцепления.

Honda CB 1 - Старый, но проверенный - фото 4


Задний привод мотоцикла осуществляется при помощи цепи, что является классическим решением для мотоциклов данного класса. Несмотря на то, что цепной привод требует регулярного ухода, он обеспечивает хорошую передачу крутящего момента от двигателя к колесу и высокую эффективность.


Ходовая часть


Ходовая часть Honda CB 1 основана на стальной трубчатой раме, которая обеспечивает хорошую жесткость и устойчивость мотоцикла на дороге. Впереди установлены телескопические вилки диаметром 41 мм, а сзади – моноамортизатор с регулировкой предварительного натяжения пружины. Это позволяет мотоциклу адаптироваться к различным условиям дороги и стилям езды.

Honda CB 1 - Старый, но проверенный - фото 5


Колеса Хонда СБ 1 выполнены из легкого сплава и имеют размер 17 дюймов, что делает мотоцикл более управляемым и стабильным при движении на высоких скоростях. Шины мотоцикла имеют размер 110/70 R17 для переднего колеса и 140/70 R17 для заднего, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой и надежное торможение.


Тормоза


Тормозная система Honda CB 1 включает в себя один передний тормозной диск диаметром 296 мм и двухпоршневой тормозной суппорт, а также один задний тормозной диск диаметром 220 мм и однопоршневой тормозной суппорт. Это гарантирует эффективное и безопасное торможение мотоцикла в различных условиях.

Honda CB 1 - Старый, но проверенный - фото 6


Также стоит отметить, что на рынке доступны модификации Хонда СБ 1 с антиблокировочной системой тормозов (ABS), что может быть важным для начинающих мотоциклистов, желающих дополнительного уровня безопасности при экстренном торможении.


Электроника


Электроника Honda CB 1 достаточно проста, но надежна и функциональна. На приборной панели мотоцикла располагается аналоговый спидометр и тахометр, а также цифровой дисплей с одометром и счетчиком пробега. Наличие основных показателей обеспечивает удобство управления мотоциклом и контроля его состояния.

Honda CB 1 - Старый, но проверенный - фото 7


Система зажигания Хонда СБ 1 – электронная, что гарантирует стабильную работу двигателя и надежный запуск мотоцикла в любых погодных условиях. В основе электропитания мотоцикла лежит 12-вольтовая система, а аккумулятор имеет достаточную емкость для обеспечения питания всей электроники и стабильной работы генератора.


Управляемость


Управляемость Honda CB 1 является одним из его ключевых преимуществ, особенно для начинающих мотоциклистов. Благодаря небольшому весу (около 183 кг с полным баком) и умеренной мощности двигателя, мотоцикл отличается легким и неприхотливым характером управления. Рулевая геометрия мотоцикла обеспечивает отличную устойчивость и быструю реакцию на движения руля, что делает его идеальным для городских условий и обучения новичков.

Honda CB 1 - Старый, но проверенный - фото 8


Для улучшения управляемости Хонда СБ 1 также имеет низкий центр тяжести и удобную эргономику. Сиденье мотоцикла установлено на высоте 760 мм от земли, что позволяет водителю с небольшим ростом уверенно стоять на земле, что важно для обучения и езды в условиях городского трафика.


Расход топлива и объём бака


Расход топлива Honda CB 1 является одним из его преимуществ, особенно для тех, кто ищет экономичный мотоцикл. В среднем расход составляет около 4-5 литров на 100 км, что делает его достаточно экономичным для ежедневного использования. Объем топливного бака составляет 16 литров, что позволяет проехать около 300-350 км на одной заправке, в зависимости от стиля езды и условий движения.

Honda CB 1 - Старый, но проверенный - фото 9


Топливный бак Хонда СБ 1 имеет удобное расположение и форму, что облегчает заправку и контроль уровня топлива. Бензобак также обеспечивает хорошую защиту от ветра и грязи, что увеличивает комфорт водителя при длительных поездках и в различных погодных условиях.


Цена нового и бывшего в использовании в российских рублях


Цена Honda CB 1 варьируется в зависимости от состояния, года выпуска и наличия дополнительных опций. Новый мотоцикл на российском рынке в среднем может стоить от 350 000 до 450 000 рублей. Бывший в использовании Хонда СБ 1, в зависимости от состояния, года выпуска и пробега, можно приобрести в диапазоне от 200 000 до 350 000 рублей. Это делает мотоцикл доступным выбором для начинающих мотоциклистов и тех, кто ищет надежный и экономичный транспортный средство для ежедневного использования.

Honda CB 1 - Старый, но проверенный - фото 10


При покупке бывшего в использовании мотоцикла рекомендуется обратить внимание на состояние технических характеристик, таких как двигатель, трансмиссия, ходовая часть и электроника, чтобы избежать дополнительных затрат на ремонт и обслуживание.


Ремонтопригодность


Ремонтопригодность Honda CB 1 является одним из его сильных сторон, благодаря простой и надежной конструкции. Большинство ремонтных работ может быть выполнено самостоятельно или с минимальными знаниями техники мотоциклов. Наличие доступных инструкций и руководств по ремонту упрощает поиск необходимой информации и выполнение работ.

Honda CB 1 - Старый, но проверенный - фото 11


Также стоит отметить, что Хонда СБ 1 имеет хорошую ремонтопригодность благодаря широкому распространению запасных частей и наличию специализированных сервисных центров. Запчасти для данной модели можно найти как в официальных дилерских центрах, так и на вторичном рынке.


Тюнинг


Тюнинг Honda CB 1 позволяет улучшить характеристики мотоцикла и придать ему индивидуальный стиль. Наиболее популярными видами тюнинга являются установка спортивной выхлопной системы, что может улучшить звук и увеличить мощность двигателя, установка регулируемых амортизаторов и пружин для оптимизации ходовой части, а также различные варианты внешнего тюнинга, такие как аэрография, замена фар, установка защитных дуг и т. д.

Honda CB 1 - Старый, но проверенный - фото 12


При проведении тюнинга Хонда СБ 1 важно учесть, что некоторые модификации могут повлиять на гарантийные обязательства и требовать перерегистрации транспортного средства. Поэтому рекомендуется проконсультироваться с специалистами и ознакомиться с действующим законодательством перед проведением серьезных изменений в мотоцикле.


Запчасти


Запасные части для Honda CB 1 доступны в широком ассортименте, благодаря популярности мотоцикла и поддержке производителя. Оригинальные запчасти можно приобрести в официальных дилерских центрах и на специализированных ресурсах в интернете. Кроме того, на вторичном рынке можно найти качественные неоригинальные запчасти и бывшие в использовании детали, что может существенно сэкономить на ремонте и обслуживании мотоцикла.

Honda CB 1 - Старый, но проверенный - фото 13


При выборе запасных частей для Хонда СБ 1 рекомендуется уделять внимание качеству продукции и предпочитать проверенных производителей, чтобы избежать нежелательных последствий и сохранить надежность мотоцикла.


Модификации


Существует несколько модификаций Honda CB 1, которые могут отличаться набором опций, тюнингом и характеристиками двигателя. Однако основные конструктивные элементы и технические решения остаются неизменными.

Honda CB 1 - Старый, но проверенный - фото 14


Некоторые модификации Хонда СБ 1 могут иметь улучшенную ходовую часть, спортивную выхлопную систему или дополнительное оборудование, такое как ксеноновые фары, индикаторы переключения передач и т. д. При выборе модификации мотоцикла рекомендуется ориентироваться на собственные предпочтения и бюджет, а также учитывать свои навыки вождения и потребности в использовании мотоцикла.


Достоинства


Среди достоинств Honda CB 1 можно выделить:

Honda CB 1 - Старый, но проверенный - фото 15


  • Надежность и долговечность двигателя и других компонентов;

  • Простота и доступность обслуживания и ремонта;

  • Низкий расход топлива и хорошая экономичность;

  • Комфортная посадка и управляемость, подходящая для начинающих мотоциклистов;

  • Широкая база запасных частей и возможность тюнинга.


Недостатки


Несмотря на множество преимуществ, у Хонда СБ 1 есть и некоторые недостатки:


  • Относительно небольшая мощность двигателя, особенно при сравнении с более мощными мотоциклами;

  • Ограниченные возможности для дальних поездок из-за небольшого объема бака и отсутствия защиты от ветра;

  • Меньшее количество электронных систем и ассистентов по сравнению с новыми моделями.


Отзывы владельцев


Отзыв 1: «Honda CB 1 – отличный мотоцикл для начинающих. Я приобрел его год назад и ни разу не пожалел о своем выборе. Мотоцикл экономичный, удобный и надежный. Рекомендую всем, кто только начинает свой путь в мире мотоциклов!»

Honda CB 1 - Старый, но проверенный - фото 16


Отзыв 2: «Хонда СБ 1 стала моим первым мотоциклом, и я очень доволен этим выбором. Отличная управляемость, неприхотливость в обслуживании и низкий расход топлива делают его идеальным для начинающих и опытных мотоциклистов.»


Отзыв 3: «Мне нравится мой Honda CB 1. Он не такой мощный, как некоторые другие мотоциклы, но его преимущества в виде экономичности и доступности запасных частей перевешивают этот недостаток. К тому же, благодаря своей управляемости, он идеально подходит для городских условий.»

Honda CB 1 - Старый, но проверенный - фото 17


Часто задаваемые вопросы


  1. Вопрос: Является ли Honda CB 1 подходящим мотоциклом для начинающих мотоциклистов?
    Ответ: Да, Хонда СБ 1 идеально подходит для начинающих благодаря своей управляемости, комфортной посадке и надежности.

  2. Вопрос: Какой расход топлива у Honda CB 1?
    Ответ: Расход топлива мотоцикла Хонда СБ 1 составляет примерно 4-5 литров на 100 км, что делает его достаточно экономичным.

  3. Вопрос: Где можно приобрести запасные части для Хонда СБ 1?
    Ответ: Запасные части для Honda CB 1 можно приобрести в официальных дилерских центрах, а также на специализированных интернет-ресурсах и вторичном рынке.


Похожие модели мотоциклов


Среди мотоциклов, похожих на Honda CB 1, можно выделить следующие модели:


  • Yamaha FZ6: Японский мотоцикл среднего класса с четырехцилиндровым двигателем объемом 600 куб. см. Обладает хорошей мощностью и управляемостью.

  • Kawasaki Z650: Еще один японский мотоцикл среднего класса, оснащенный двухцилиндровым двигателем объемом 649 куб. см. Отличается стильным дизайном и комфортной посадкой.

  • Suzuki SV650: Мотоцикл с двухцилиндровым двигателем объемом 645 куб. см. Имеет отличное сочетание мощности, управляемости и комфорта для новичков и опытных мотоциклистов.


Видео тест драйв


Honda CB 1 - Старый, но проверенный - фото 18



Общие выводы и рекомендации по мотоциклу


Honda CB 1 является отличным выбором для начинающих мотоциклистов, а также для тех, кто ищет надежный и экономичный мотоцикл для повседневного использования. Множество преимуществ, таких как комфортная посадка, хорошая управляемость и доступность обслуживания делают его привлекательным для широкого круга покупателей.


Однако, стоит учесть, что Хонда СБ 1 может не подойти для тех, кто ищет высокую мощность или хочет использовать мотоцикл для дальних поездок. В таком случае, рассмотрите другие модели, представленные в разделе “Похожие модели мотоциклов”.


В целом, Honda CB 1 остается достойным выбором для начинающих и опытных мотоциклистов, которые ценят надежность, экономичность и доступность обслуживания. Не забывайте при выборе мотоцикла учитывать свои индивидуальные предпочтения, навыки вождения и бюджет.


Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя: 56,0 л.с. (41,2 кВт) при 10000 об/мин Л.с.
Крутящий момент: 39,3 Нм при 9500 об/мин Нм
Рабочий объем: 399 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный. DOHC (привод шестернями), 4 клапана на цилиндр. Карбюратор, 4x Ke
Количество цилиндров: 4
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч: 190 км/ч
Система охлаждения: жидкостное
Трансмиссия (коробка передач): 6-ступенчатая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод: Цепь
Рама: стальная диагональная
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база: 1370 мм
Вес: 170 кг – сухая, 183 кг – снаряженная кг
Емкость топливного бака: 11,5 л (включая резерв – 3,5 л) л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:



Источник на сайте Real-Biker

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Открывая рекламу на сайте, вы спонсируете наш портал и помогаете нам развиваться

душевно благодарим за каждый ваш клик