Yamaha TDM 900 — это универсальный мотоцикл, выпускавшийся японским производителем с 2002 по 2011 год. Модель заменила предыдущую версию ТДМ 850 и получила множество улучшений. Мотоцикл TDM 900 отличается надежностью, комфортом и хорошими ходовыми характеристиками.
Дизайн
Дизайн Yamaha TDM 900 выполнен в стиле приключенческих мотоциклов с элементами спортивного туризма. Мотоцикл оснащен высокими стойками передней вилки, большими колесами и высоким ветровым стеклом, обеспечивающим защиту от ветра и дождя.
Основные технические характеристики
Двигатель
Yamaha TDM 900 оснащается двухцилиндровым рядным двигателем объемом 897 кубических сантиметров с воздушно-масляным охлаждением, который выдает 86 лошадиных сил и 88 Нм крутящего момента. Это обеспечивает достаточно мощи для быстрой и динамичной езды.
Трансмиссия
Трансмиссия Yamaha TDM 900 включает в себя 6-ступенчатую коробку передач и цепной привод. Благодаря этому мотоцикл обладает плавным и быстрым переключением передач.
Ходовая часть
Мотоцикл оснащен телескопической вилкой с диаметром 43 мм и моноамортизатором с прогрессивной подвеской сзади. Это обеспечивает комфортную и устойчивую езду.
Тормоза
Yamaha TDM 900 комплектуется двумя передними дисковыми тормозами диаметром 298 мм и одним задним дисковым тормозом диаметром 245 мм. Тормозная система обеспечивает отличное тормозное усилие и управляемость.
Электроника
На мотоцикле Yamaha TDM 900 установлены такие электронные системы, как иммобилайзер, полностью электронное зажигание, а также многофункциональный приборный щиток, включающий спидометр, тахометр, индикатор уровня топлива и двойной трипметр.
Управляемость
Управляемость Ямаха ТДМ 900 хорошая благодаря оптимальному распределению массы, прекрасной подвеске и удобному посадочному месту. Мотоцикл отлично справляется как с городской ездой, так и с прокатками по трассе.
Расход топлива и объём бака
Расход топлива Yamaha TDM 900 составляет около 5 литров на 100 км, что является неплохим показателем для мотоцикла такой мощности. Объем топливного бака составляет 20 литров, что позволяет проехать порядка 400 км без дозаправки.
Цена нового и бывшего в использовании в российских рублях
Стоимость нового Yamaha TDM 900 на момент выпуска составляла около 600 000 рублей. На сегодняшний день, цена бывшего в употреблении мотоцикла в хорошем состоянии колеблется от 300 000 до 450 000 рублей, в зависимости от года выпуска, состояния и пробега.
Ремонтопригодность
Ремонтопригодность Yamaha TDM 900 на высоком уровне. Мотоцикл прост в обслуживании, и большинство работ можно выполнить самостоятельно. Двигатель считается очень надежным и не требует частого ремонта.
Тюнинг
Для Yamaha TDM 900 существует множество тюнинговых аксессуаров, таких как багажные системы, защитные дуги, подножки для пассажира, регулируемые ветровые стекла и спортивные выхлопы. Это позволяет улучшить комфорт, функциональность и внешний вид мотоцикла.
Запчасти
Запчасти для Yamaha TDM 900 легко доступны и имеют приемлемую стоимость. Благодаря своей популярности, многие компоненты можно найти на вторичном рынке, что также снижает стоимость обслуживания.
Модификации
Yamaha TDM 900 имеет две основные модификации:
-
TDM 900 – стандартная версия мотоцикла с базовым оборудованием. -
TDM 900A (TDM900A) – версия мотоцикла с антиблокировочной системой тормозов (ABS), обеспечивающей еще большую безопасность на дороге.
Достоинства
-
Надежность и долговечность двигателя -
Универсальность (хорошо подходит для города, трассы и приключений) -
Высокая ремонтопригодность -
Хорошая управляемость -
Комфортный для долгих поездок
Недостатки
-
Сравнительно высокий расход топлива -
Ограниченный выбор аксессуаров и тюнинга по сравнению с другими моделями
Отзывы владельцев
Отзыв 1: “Yamaha TDM 900 – отличный мотоцикл для тех, кто ищет универсальный аппарат. Двигатель очень надежный и практически не ломается. Подвеска хорошо справляется с неровностями, а управляемость на высоте. Рекомендую!“
Отзыв 2: “Ямаха ТДМ 900 – мой первый мотоцикл, и я очень доволен выбором. Хоть и не самый экономичный, но зато очень универсальный и надежный. Отлично подходит для долгих поездок и прокаток по городу.“
Отзыв 3: “ТДМ 900 – идеальный мотоцикл для тех, кто любит ездить по разным дорогам. Лично я использовал его для поездок на работу и на выходных. Никаких проблем с обслуживанием и ремонтом не возникало. Советую!“
Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какой интервал замены масла в двигателе Yamaha TDM 900? Ответ: Замена масла в двигателе рекомендуется проводить каждые 5000-6000 км или раз в год.
Вопрос: Можно ли установить ABS на стандартную версию TDM 900? Ответ: Установить ABS на стандартную версию возможно, но процесс может быть сложным и дорогостоящим. Рекомендуется приобрести версию TDM 900A, которая уже оснащена антиблокировочной системой тормозов.
Вопрос: Сколько стоит замена цепи и звезд на Yamaha TDM 900? Ответ: Стоимость замены цепи и звезд составляет около 10 000 – 15 000 рублей, включая стоимость деталей и работы мастера.
Похожие модели мотоциклов
-
Honda Transalp – универсальный мотоцикл, подходящий для города, трассы и бездорожья. Обладает неплохими ходовыми характеристиками и удобством для долгих поездок. -
Suzuki V-Strom 1000 – большой и мощный мотоцикл для туризма и приключений. Отличается высокой проходимостью и комфортом. -
Kawasaki Versys 650 – легкий и маневренный мотоцикл для города и трассы. Обладает неплохими ходовыми характеристиками и удобством для долгих поездок.
Видео тест драйв
Общие выводы и рекомендации по мотоциклу
Ямаха ТДМ 900 – отличный выбор для начинающих и опытных мотоциклистов, ищущих универсальный мотоцикл. Мотоцикл отличается надежностью, комфортом, хорошей управляемостью и высокой ремонтопригодностью. Однако стоит учесть сравнительно высокий расход топлива и ограниченный выбор аксессуаров. В целом, Yamaha TDM 900 является хорошим выбором для любителей долгих поездок, городской езды и приключений на разных дорогах.
Технические характеристики
Максимальная мощность двигателя: | 86,2 л.с. (63,4 кВт) при 7500 об/мин (85 л.с. – с 2007 г.) Л.с. |
Крутящий момент: | 89,0 Нм (9,0 кг*м) при 6000 об/мин Нм |
Рабочий объем: | 897 см3 |
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Количество цилиндров: | 2 |
Кол-во клапанов: | |
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор): | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | |
Система запуска (Электростартер, кик-стартер): | |
Максимальная скорость в км/ч: | 223 км/ч |
Система охлаждения: | Жидкостное |
Трансмиссия (коробка передач): | 6-ступенчатая |
Сцепление (Сухое / В масляной ванне): | |
Привод: | Цепь |
Рама: | алюминиевая Deltabox |
Ходовая часть | |
Подвеска (Ход передней / задней): | |
Тормоза (Впереди / сзади): | |
Колеса / Шины / Резина: | |
Размеры и масса | |
Габариты (Длина / Ширина): | |
Высота по седлу: | |
Дорожный просвет: | |
Снаряженная масса: | |
Колесная база: | 1485 мм |
Вес: | 190 кг – TDM900, 193 кг – TDM900A (с ABS) кг |
Емкость топливного бака: | 20,0 л (включая резерв – 3,5 л) л. |
Ёмкость аккумулятора: | |
Года выпуска: | |
Страна производства: |