Сухая масса 210 кг, база 1800, высота по седлу 540, клиренс 150 мм. Минималистичненько!
Ностальгия незаметно переросла в идею построить кастом как некий трибьют бунтарским 90-м. Ведь именно тогда все байкеры ездили на безбашенных чопперах, переделанных из отечественных оппозитов. Практически целое десятилетие кастомайзинг «оперировал» эти двигатели. Сама по себе идея постройки оппозитного кастома, мягко говоря, пресна, но под таким соусом воодушевила!
Воодушевила настолько, что в одном забытом богом местечке, на самом берегу Черного моря, и по какому-то странному стечению обстоятельств был куплен древний оппозитный мотор, наружность которого не поддавалась никакой идентификации. Но в нем было главное: мотор не был заюзанным «урало-днепром», глядя на который сразу пропадал весь энтузиазм.
Мотор был оппозитным, но баварским! Дальше все просто. Название для байка уже давно вертелось в воздухе. Еще на стадии ностальгии придумали назвать GRUNGER. Тут и контраст, и метафора, и гипербола, и искажение, и аллегория, и опять всё те же 90-е.
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
ШАССИ
ПРОЧЕЕ
При постройке «Гранжера» была выбрана концепция плотно скомпонованного «сухаря» с максимально низкой посадкой. На мотоцикле не установлено ни одного лишнего аксессуара, только самое необходимое. Строился мотоцикл меньше года и завелся в аккурат к весне. Вся ностальгия воспоминаний и радость от поездок нахлынули вновь с первым же выездом.
Тут и старорежимный движок не забыл показать свой вредный характер, отчего рефлексы механика, четко усвоенные еще в конце 90-х, проявились интуитивно и как-то сразу, и подножки для ног на родных местах – приподнялся, и «сухарь» весело поскакал по знакомым кочкам. Короче, вспомнилось все. Все так и было тогда… Задача стояла добиться правильного настроения. И нам это удалось!
Хотите, чтобы о вашем проекте узнали?