Вспомнить все - Журнал "МОТО"

Вспомнить все – Журнал “МОТО”


Сухая масса 210 кг, база 1800, высота по седлу 540, клиренс 150 мм. Минималистичненько!



Ностальгия незаметно переросла в идею построить кастом как некий трибьют бунтарским 90-м. Ведь именно тогда все байкеры ездили на безбашенных чопперах, переделанных из отечественных оппозитов. Практически целое десятилетие кастомайзинг «оперировал» эти двигатели. Сама по себе идея постройки оппозитного кастома, мягко говоря, пресна, но под таким соусом воодушевила! 

Вспомнить все - Журнал "МОТО", Журнал Мото, Мото56

Воодушевила настолько, что в одном забытом богом местечке, на самом берегу Черного моря, и по какому-то странному стечению обстоятельств был куплен древний оппозитный мотор, наружность которого не поддавалась никакой идентификации. Но в нем было главное: мотор не был заюзанным «урало-днепром», глядя на который сразу пропадал весь энтузиазм. 

Вспомнить все - Журнал "МОТО", Журнал Мото, Мото56

Мотор был оппозитным, но баварским! Дальше все просто. Название для байка уже давно вертелось в воздухе. Еще на стадии ностальгии придумали назвать GRUNGER. Тут и контраст, и метафора, и гипербола, и искажение, и аллегория, и опять всё те же 90-е. 

Вспомнить все - Журнал "МОТО", Журнал Мото, Мото56

ИМЯ

GRUNGER

ПОСТРОЙКА

Kustom Klan Krasnodar

СПЕЦИФИКАЦИЯ

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ 

BMW (780 см3), карбюратор Mikuni 45, выпуск Drag Pipes (Kustom Klan)

ШАССИ 

Рама, переднее колесо (21″, 40 спиц), заднее колесо (16″, 40 спиц) – всё Kustom Klan, тормоза дисковые Brembo

ПРОЧЕЕ 

Руль, бензобак (14 л), крыло, подножки – Kustom Klan, седло M&Brothers

При постройке «Гранжера» была выбрана концепция плотно скомпонованного «сухаря» с максимально низкой посадкой. На мотоцикле не установлено ни одного лишнего аксессуара, только самое необходимое. Строился мотоцикл меньше года и завелся в аккурат к весне. Вся ностальгия воспоминаний и радость от поездок нахлынули вновь с первым же выездом. 

Вспомнить все - Журнал "МОТО", Журнал Мото, Мото56

Тут и старорежимный движок не забыл показать свой вредный характер, отчего рефлексы механика, четко усвоенные еще в конце 90-х, проявились интуитивно и как-то сразу, и подножки для ног на родных местах – приподнялся, и «сухарь» весело поскакал по знакомым кочкам. Короче, вспомнилось все. Все так и было тогда… Задача стояла добиться правильного настроения. И нам это удалось!

Вспомнить все - Журнал "МОТО", Журнал Мото, Мото56

Хотите, чтобы о вашем проекте узнали? 



Источник на сайте “Moto Magazine”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Открывая рекламу на сайте, вы спонсируете наш портал и помогаете нам развиваться

душевно благодарим за каждый ваш клик