Stels Tactic 150

Stels Tactic 150



Если вы хотите передвигаться по городу на собственном транспорте, экономить на бензине и не стоять долгое время в пробках, то скутер Стелс Тактик 150 – это именно то, что вам нужно. От своего предшественника Tactic 50 скутер унаследовал целый ряд преимуществ. Модель также обладает стильным дизайном, имеет вместительный багажник, но при этом обладает гораздо большей мощностью. Четырехтактный двигатель Stels Tactic 150 работает практически бесшумно, при этом не выделяет в окружающую среду большого количества вредных веществ.


зеленый стелс тактик 150 - фото


STELS Tactic 150 во многом повторяет технические характеристики предыдущего скутера компании «Веломоторос» с объемом двигателя до 100 кубических сантиметров. Однако увеличение на треть объема двигателя в сравнении с STELS Tactic 100 дает значительный выигрыш в мощности. Новый скутер выдает на максимуме 9,7 лошадиных сил при 7500 оборотах в минуту. При этом четырехтактный двигатель в отличие от двухтактного работает тише, а также имеет меньший расход топлива и выбрасывает меньше выхлопных газов. Другими словами, если вас привлекает дизайн серии Tactic, но душа просит большей мощности и скорости, STELS Tactic 150 — это то, что вам нужно.


От своих предшественников скутер получил вместительный багажник, удобное сиденье для водителя и пассажира, приборную панель с жидкокристаллическим дисплеем отображающим входящие звонки мобильного телефона, дистанционную сигнализацию. Крепкая стальная рама и надежные подвески обеспечат плавную и комфортную езду. А спортивный глушитель сделает тише работу двигателя. В случае с STELS Tactic 150 скорость не означает гул мотора, от которого закладывает уши.


Мощность и динамика аппарата отражается в современном дизайне. Плавные формы и продуманность пластиковых деталей окружающих раму подчеркивают обтекаемость и маневренность скутера.


Стелс тактик 150 имеет традиционную карбюраторную систему питания, бесконтактную систему зажигания с электронным управлением CDI, клиноременный вариатор, электростартер с дополнительным кикстартером, дисковый передний и барабанный задний тормоза. Высота по седлу составляет 75 см, а колесная база — 127 см. Вес в снаряженном состоянии — 106 кг.


В целом STELS Tactic 150 можно описать как надежный и быстрый городской скутер, экологичный, с небольшим расходом топлива, незаменимый в регулярных пробках.


Красный stels tactic 150 - фото


Комплектация


Данная модель основана на популярном «младшем брате» 50. Именно она была популярна, но многие её владельцы хотели получить большую мощь и силу от транспортного средства. Производитель учёл все пожелания и создал мощный Стелс Тактик 150.


Теперь он доступен с мотором 150 куб. см! Двигатель скутера Стелс Тактик 150 – 4-хтактный с мощностью 9,7 лошадиных силы. Он работает максимально тихо, меньше вредит экологии, отличается экономичностью. Кроме того, современный глушитель STELS Tactic 150 позволяет делать поездки более скоростными и тихими. От своего младшего брата скутер унаследовал и другие преимущества. Такие, как большой багажник, дистанционный замок зажигания, сигнализацию, информационную панель. Кроме того, Стелс Тактик 150 отличается жесткой и крепкой рамой, а также ярким дизайном.


Характеристики


Двигатель






















Двигатель (марка, тип)

QJIANG. KEEWAY 158QMJ. Четырёхтактный, с принудительным зажиганием, воздушного охлаждения.

— количество и расположение цилиндров

1, горизонтальное

— рабочий объем цилиндров

150.1 куб.см.

— степень сжатия

9.5

Максимальная мощность, л.с.(об./мин.)

9.7(7500)

Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.)

9.8(6000)

Топливо

Бензин с октановым числом не менее 92

Объем топливного бака

4,8л.

Система питания (тип)

карбюраторная

Система запуска

Электростартер, кик-стартер.

Система зажигания (тип)

Бесконтактная, с электронной системой управления (CDI)

Свечи (маркировка)

NGK: CR7HSA, TORCH: D7RTC, A7RTC.

Система выпуска и нейтрализации отработавших газов

Один неразборный глушитель, с двумя встроенными каталитическими нейтрализаторами.

Трансмиссия (тип)

Механическая

Сцепление (марка, тип)

QJ, сухое, центробежного типа

Коробка передач (марка, тип)

QJ, с автоматическим управлением, клиноременный вариатор.

— число передач

Вперед- бесступенчатая передача, назад- нет.

— передаточные числа

0.87-2.13

Главная передача (тип, маркировка)

QJ, двойная, цилиндрическая.

— передаточное число

8.6


стелс 150 вид спереди - фото


Подвеска







Передняя (описание)

Телескопическая, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами

Задняя (описание)

Рычажная, маятникового типа, с одним пружинно – гидравлическим амортизатором

Тормозные системы

Передний тормоз

Однодисковый, с гидравлический ручным приводом. (правый рычаг)

Задний тормоз

Барабанный, с механическим ручным приводом (левый рычаг)


Приборная панель stels tactic 150


Ходовая часть






Количество и расположение колёс

2, в средней продольной плоскости

Колёсная формула / ведущие колёса

2 х 1/ заднее

— переднее колесо

120/70-12

— заднее колесо

130/70-12


Черный stels 150


Размеры и масса











Схема компоновки транспортного средства

С приводом на заднее колесо

Расположение двигателя

Поперечное, в пределах базы

Количество мест для сидения

2

Рама

Трубчатая, сварная

Габаритные размеры, мм- длина- ширина- высота

1800мм.700мм.1170мм.

База, мм.

1270мм.

Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг.

106кг.

Полная масса транспортного средства, кг(технически допустимая)

256кг.

Максимальная осевая масса(технически допустимая)- на переднюю ось- на заднюю ось

91кг.165кг.


Цена скутера


Цена на данный мопед колеблется в немалом диапазоне в зависимости от страны и региона, где Вы хотите купить скутер Стелс скиф 150. Например на официальном сайте в России его цена на данный момент — 125000 рублей в стандартной комплектации. В интернет-магазинах можно купить дешевле — до 110 тысяч. В Украине этот мопед найти в продаже нелегко. Приблизительная стоимость — 14 — 18 тыс. гривен.


стелс тактик 150 ЧЕРНЫЙ - фото


Отзывы владельцев


Несмотря на его большую мощь, в габаритах он не такой уж и широкий, но если даже ехать вполную, его формы и веса хватает, чтобы чувствовать себя спокойно и безопасно. Все у него горит и, довольно, ярко. Все что касается двигателя и его работы, тут проблем нет. Всем советую.


После 7000 пробега заменил ремень вариатора. Более никаких масштабных проблем не было. Катаюсь и радусь)) Удачи)


Про скутер скажу, что я очень рад что приобрел его. У него удобная форма, электроника, другие мелкие детали. Хороший равномерно работающий двигатель, мягкая комфортная подвеска, ну и ко всему это красивый внешний вид. Ну вот наверно все, что я смог описать.


Покупкой данного скутера в целом доволен, скутер точно как описании и на фото. Свое отрабатывает и без проблем, расход выходит в среднем нормальный))


Скутер для Москвы подходит идеально, забыл, что такое пробки:) садится обратно на машину желания нет! Разгоняется действительно до 100, очень доволен покупкой


Так как живу в Москве и не люблю толкучку в транспорте, то решил на лето купить скутер, чтобы более комфортно добираться на работу, особенно в жару. Скутером доволен, пока никаких проблем за два месяца не было!


Покупал в начале лета, нужен был в основном для езды по поселку и в местных окрестностях. Т.к. езжу часто по лесу по ухабам, то переживал он и падения уж несколько раз, удивительно но пластик тут не ломучий оказался.. На трассе разгонял до сотни. Пока без как либо поломок. Вообще классное средство передвижения за относительно небольшие деньги.


Приобрёл в апреле 2012, поставил на учет, и застраховал. За два сезона пробег составил почти 17000 км. Через 15 тыс. км сменил ремень вариатора(долго не мог найти в продаже), и передние колодки. Более ничего не менялось. Пережил два падения! На редкость крепкий, и качественный пластик. Начал терять мощность( наверно кольца подошли. )Какой у них пробег до ремонта двигателя? В целом по цене, и качеству удачная модель, после покупки не разочаровался. При всем легкий, как велосипед, и очень маневренный в городе! На трассе конечно скучновато( не более 100 км.в час. Недостаток. Слабое крепление заднего кофра(багажника). Прекрасный аппарат для передвижения по городу, динамичный, безотказный,надежный. Хорошо держит мокрую дорогу.


Купил в начале марта,пробег уже около тысячи км. Проблем нет, после обкатки 100 прёт.


Преимущества и недостатки


Синий stels tactic 150 фото


В сегодняшнее время практически в любом населенном пункте России в связи с постоянно растущим количеством автомобилей существует проблема пробок. И как это не грустно, но единственным удобным средством передвижения является скутер. При передвижении по городу и на маленькие расстояния это единственно правильный выбор средства передвижения. Это обосновано тем, что скутер легок в управлении, имеет маленький расход топлива и малые габариты, что и дает ему большие преимущества при перемещении в плотном городском потоке, кроме того на управление скутером не нужны права. Причем в случае нарушения правил дорожного движения штрафы не превышают 100-200 рублей. Если рассмотреть все эти факторы, мы получим основные приемущества:


  • Мобильность (быстрота скорость) передвижения;

  • Малый расход горючего;

  • Низкие штрафы и отсутствие прав на управление.


Видео обзор скутера Стелс Тактик 150




Итог


Таким образом эксплуатируя скутер Вы получаете значительные экономические приемущества. К выбору скутера необходимо подойти крайне взвешенно. При выборе скутера надо полагаться на его технические характеристики главными из которых являются кубатура двигателя и его мощность.


Технические характеристики



Источник на сайте Real-Biker

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Открывая рекламу на сайте, вы спонсируете наш портал и помогаете нам развиваться

душевно благодарим за каждый ваш клик