18 апреля 2014
Вопреки досужим измышлениям, азиатский питбайк в азиопских говнах еще как тонет. Поставив же его на колеса 25х10–12 от ATV, Александр Малышев из подмосковного Зеленограда сделал аппарат если не всепроходимым, то точно непотопляемым.
Цель оправдывает средства? Как сказать. Трудозатраты по переделке были немалыми. Но то, что труд этот делает свободным – факт. Свободным в перемещениях что по снегу, что по раскисшему г… грунту. А при сдувании шин до 0,1 атм – и по болоту.
Но чтоб инсталлировать колеса в тщедушное тельце 125-кубового питбайка, пришлось попотеть. Помимо ступиц и осей, решили фрезеровать широкие траверсы вилки – по опыту чопперостроителей. А потом воспользовались наработками поклонников «ниггерчопперов» (дропнутых спортбайков с «300-ми тапками»), сварив из швеллеров маятник, несущий на себе промежуточный вал главной передачи.
Передаточные числа (15/20 и 18/63) подобрали с расчетом, чтоб на холостых на первой ползлось 3–5, а на высшей бодро ехалось 60. Дополняют свершения светодиодная фара, короткий «верхний» выпуск и ампутация всех облицовок. С последним, как выяснилось, погорячились: если аннигиляция боковых пластин – благо, ибо нечего теперь ломать, то без переднего и заднего крыла пилот унавоживается «духовной скрэпой» по уши. Зато не тонет. Ни в говнах, ни в снегах.
Материалы по теме:
↑ Наверх