Оптимум

Оптимум – Журнал “МОТО” – МОТО-MAGAZINE


13 декабря 2017

Экипировка немецкой марки Modeka не раз была отмечена премиями авторитетных европейских изданий в категории «Выгодная покупка». Появившись в розничной продаже в России, «Модека» по-прежнему приятно удивляет ценой. Но главный вопрос – что с качеством? Чтобы выяснить это, я принял на длительный тест туристический комплект.

Оптимум


Куртка Modeka Flagstaf EVO (9445 руб.)

Серьёзно «упакованная» куртка по цене бюджетных моделей более именитых брендов. Во Flagstaf EVO есть всё необходимое для комфортной и безопасной езды. Для начала – достойный уровень протекции: ткань на 80% состоит из прочного полиамида с пр чной толщиной нити 600D, зоны повышенного риска тут усилены дополнительными слоями устойчивого к истиранию материала, есть съёмные протекторы на локтях и плечах, сертифицированные по общепринятому стандарту EN 1621-1, плюс дополнительно можно установить защиту спины от SAS-Tec. С пассивной безопасностью тоже порядок: спереди и сзади Flagstaf EVO нанесены светоотражающие линии. Но кому будет нужна первоклассная броня, если экипировка окажется некомфортной?.. Поэтому об удобстве райдера тут тоже позабот сь: несколько закрываемых молнией вентиляционных каналов, съёмные подкладки и два миллиона карманов, чтобы распихать по ним все гаджеты, кошельки, ключи и документы.

Оптимум - Журнал "МОТО" - МОТО-MAGAZINE, Журнал Мото, Мото56

Штаны Modeka Flagstaf EVO (7300 руб.)

Текстильные штаны той же модели, что и куртка – с полезной возможностью стыковки двух вещей в единый костюм. Для этого на обеих частях «скафандра» Flagstaf EVO есть крупные молнии, при помощи которых вы получаете тёплый и водонепроницаемый комбинезон. В остальном – никаких особенностей у штанов нет, и их спецификация в точности повторяет ТТХ куртки: съёмные подкладки, закрываемые вентиляционные каналы, коленные протекторы, карманы и пр. Разве что используемый материал чуть менее плотный: полиамид с толщиной нити 500D, а не 600D, как у куртки.

Оптимум - Журнал "МОТО" - МОТО-MAGAZINE, Журнал Мото, Мото56

Перчатки Modeka Gobi Traveller (3150 руб.)

Туристические перчатки, сделанные из коровьей кожи – с обязательным усилением на ладонях и неплохой вентиляцией. Причём, последняя реализована не за счёт перфорации, как это чаще всего делается, а при помощи хорошо продуваемых тканевых секций между пальцами. Оригинальная деталь – защитная накладка над костяшками также обтянута текстильной сеткой, что едва ли функционально, но смотрится оригинально.

Оптимум - Журнал "МОТО" - МОТО-MAGAZINE, Журнал Мото, Мото56

Перчатки Modeka Darren (4545 руб.)

Не подумайте, что у меня четыре руки… Но, как подсказывает опыт, дополнительная пара перчаток никогда не бывает лишней! К тому же более продвинутые Darren всё же отличаются от Gobi Traveller, а потому вдвойне интересно сравнить эти модели одной марки. Спецификация у перчаток серьёзная: внешний материал – козья кожа, внутренний слой – кевлар марки DuPont (который редко используется для защиты рук), плюс тактильно приятная подкладка из полиэстера. Разумеется, есть развитая протекция костяшек, а также вентиляция.

Оптимум - Журнал "МОТО" - МОТО-MAGAZINE, Журнал Мото, Мото56

Шлем LS2 FF324 Metro Firefly (15 630 руб.) 

Симпатичный модуляр от испанской LS2, выделяющийся уникальной графикой. Вернее, даже не самой графикой, которая, я бы сказал, нейтральная, а краской, какой нанесены линии. Фокус в том, что здесь использован специальный флуоресцентный состав, который днём аккумулирует свет, а ночью – светится, обеспечивая дополнительную безопасность в тёмное время суток! Среди других особенностей модели Metro я бы отметил агрессивный дизайн (что редко встречается среди шлемов типа флип-ап), весьма скромный размер (также нехарактерный для модуляров) и развитую систему вентиляции. Шлем сделан из особого материала, который производитель называет KPA (Kinetic Polymer Alloy). 

Оптимум - Журнал "МОТО" - МОТО-MAGAZINE, Журнал Мото, Мото56

В его состав входят термопласт, поликарбонат и ещё несколько особых веществ, делающих “скорлупу” LS2 прочной. Быстросъёмный визор толщиной 3 мм также изготовлен из специального полимера А-класса, в силу чего устойчив к внешним воздействиям и не искажает «картинку». А ещё тут есть убираемые внутрь шлема солнцезащитные очки, плюс в комплекте с Metro прилагается пинлок. Застёжка – не D-ринг, а регулируемая застёжка-карабин: не так надёжно, но намного удобнее. Механизм подъёма «челюсти» –тросовый, с кнопкой, расположенной строго по центру подбородочной части, что удобно и для правшей, и для левшей. Масса испанского модуляра – 1600 гр., что не так мало, но вполне стандартно для современных флип-апов.

Экипировка Modeka и шлем LS2 предоставлены компанией «Мир Моторов».

Оптимум - Журнал "МОТО" - МОТО-MAGAZINE, Журнал Мото, Мото56

Оптимум - Журнал "МОТО" - МОТО-MAGAZINE, Журнал Мото, Мото56

Оптимум - Журнал "МОТО" - МОТО-MAGAZINE, Журнал Мото, Мото56

Оптимум - Журнал "МОТО" - МОТО-MAGAZINE, Журнал Мото, Мото56

Оптимум - Журнал "МОТО" - МОТО-MAGAZINE, Журнал Мото, Мото56Оптимум - Журнал "МОТО" - МОТО-MAGAZINE, Журнал Мото, Мото56

Оптимум - Журнал "МОТО" - МОТО-MAGAZINE, Журнал Мото, Мото56

Оптимум - Журнал "МОТО" - МОТО-MAGAZINE, Журнал Мото, Мото56

Оптимум - Журнал "МОТО" - МОТО-MAGAZINE, Журнал Мото, Мото56

Оптимум - Журнал "МОТО" - МОТО-MAGAZINE, Журнал Мото, Мото56
Оптимум - Журнал "МОТО" - МОТО-MAGAZINE, Журнал Мото, Мото56

↑ Наверх



Источник Moto Magazine”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Открывая рекламу на сайте, вы спонсируете наш портал и помогаете нам развиваться

душевно благодарим за каждый ваш клик