Характеристики Stels ATV 300 B, отзывы владельцев в Обзоре

Характеристики Stels ATV 300 B, отзывы владельцев в Обзоре



Один из самых простых и недорогих утилитарных квадроциклов производства сборки компании ВелоМоторс. Он подходит как для увеселительных поездок, так и для охоты, рыбалки, туризма… Но если предполагается ездить вдвоём и на дальние расстояния, то лучше подобрать что-нибудь с мотором по-мощнее. Stels ATV 300 неплохо зарекомендовал себя на пересечённой местности, в лесу и даже зимой на снегу… но для тяжёлого бездорожья 300-кубового двигателя ощутимо не хватает.


Сейчас Stels ATV 300B уже снят с производства – его заменили на более современные и совершенные модели квадроциклов. В своё время он предлагался в единственном варианте исполнения (не имел заводских модификаций). На вторичном рынке эта модель б/у, по данным на начало 2022 года, встречается по цене от 200 000 рублей.


Оранжевый стелс атв 300 - фото


Особенности модели


Квадроцикл изготавливался в Китае на мощностях компании Quanjiang Group. В России модель только собиралась. Так называемая «отвёрточная сборка», в первую очередь, позволяла избежать высоких таможенных платежей. Основные агрегаты отличаются надёжностью, но качество прочих комплектующих на «троечку». Тем не менее, если за техникой постоянно ухаживать, то проблем с ней будет не много. Аппараты, которые сейчас продаются на вторичном рынке, часто уже доработаны предыдущими владельцами, но не факт, что попадётся именно такой вариант.


Технические характеристики


  • Двигатель – четырёхтактный, одноциндровый, с жидкостным охлаждением:


    • рабочий объём – 276 см³

    • максимальная мощность – 14 л.с. при 6000 об/мин

    • максимальный крутящий момент – 19 Н•м при 5000 об/мин

    • система питания – карбюраторная

    • топливо – бензин с октановым числом не ниже 92

  • Система зажигания – бесконтактная с электронным управлением (CDI).

  • Трансмиссия – клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R) с режимом работы 2WD/4WD.

  • Сцепление – центробежного типа, сухое.

  • Привод от двигателя к редукторам – карданный вал.

  • Система запуска – электростартер.

  • Рама – стальная, сварная, трубчатая.

  • Подвеска:


    • передняя – независимая, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 160 мм

    • задняя – независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 180 мм

  • Тормоза – дисковые с гидравлическим приводом (спереди и сзади).

  • Емкость топливного бака – 14,5 литров.

  • Шины:


    • передние – АТ25×8-12”

    • задние – АТ25×10-12”

  • Колёсные диски – легкосплавные или штампованные.

  • Габаритные размеры:


    • длина – 2015 мм

    • ширина – 1180 мм

    • высота – 1237 мм

    • высота по седлу – 827 мм

    • колесная база – 1280 мм

    • клиренс – не менее 245 мм

  • Сухая масса – 281 кг.


Максимальная скорость Stels ATV 300 B на асфальтовом дорожном покрытии незначительно зависит от года выпуска, но в среднем составляет 70±10 км/ч.


Реальный расход топлива в комбинированном режиме движения по дорогам ≈10 литров на 100 км пути. На умеренном бездорожье с включенным полным приводом этот показатель возрастает в полтора-два раза (учитывая размер топливного бака, при офф-роуд покатушках, запасная канистра с бензином лишней не будет).


Желтый stels 300 - фото


Руководства и каталоги


  1. Руководство по обслуживанию и ремонту квадроцикла Stels ATV 300B

  2. Каталог запчастей для квадроцикла Stels ATV 300B

  3. Инструкция по поиску неисправностей на квадроциклах Stels


Достоинства и недостатки


Основные достоинства Stels ATV 300B – это низкая цена и дешевизна запасных частей. Аппарат простой в обслуживании и ремонте.


Недостатки – качество сборки, китайское происхождение комплектующих… и то, что модель уже снята с производства (некоторые запчасти достать будет сложно).


Итоговые оценки и отзывы


Stels ATV 300 – это неплохой утилитарный квадроцикл для тех, кто хочет попробовать аппарат такого типа. Но покупая эту модель, нужно смотреть не только на техническое, но и особо на внешнее состояние. Пластик на эту модель сейчас приобрести будет очень сложно.


  • дизайн и эргономика – 3.5;

  • ходовые качества – 3;

  • обслуживание и ремонт – 3.5;

  • качество и надёжность – 2.5;

  • Народный рейтинг: 3.75.


Лёгкий и недорогой квадроцикл начального уровня – отлично подойдёт для развлечения, но для серьёзных задач далеко не лучший вариант.


Синий стелс 300 - фото


Отзывы владельцев


Добрый день. Что касается 300-кубового квадра Стелс, то мнение о нем у меня скорее положительное. Покупал сыну.


Средний пробег за год примерно 700 км. Выезжаем в основном в тундру — время в пути в одну сторону до 12-18 часов за это время проезжаем около 50 км. Думаю, что свою стоимость он вполне оправдывает.


Иногда я был даже удивлен его проходимости. Например, если по болоту прошел ногами (идешь и ковер травы по болоту под ногами качается), то 300-ка проезжала, а вот Гепард продавливал или прорезал своими зубастыми колесами верхний слой и только лебедка прицепленная к 300-ке спасала. УАЗ на полуметровых колесах даже и мысли туда послать не было. И если и копали и домкратили, то это УАЗ.


Но ложка дегтя всегда есть. Это пластик на подножках. И низко расположенная свеча (при пересечении рек в брод этот квадрик быстро глохнет), но — колпачок снял, воду вытряхнул, протер и дальше поехал.


Так же нужно следить за протяжкой подвески: верхние точки крепления амортизаторов и передние рычаги с внутренней стороны.


Из досадных недостатков — это задняя подвеска (болты). Основная проблема была с левой стороны. Посадка на клей в конечном счете привела к срезанию болта (много приходиться ездить по камням). Если этот вопрос решить, то остальное не так критично. Всегда доезжал до дома сам.


Максим Ложкин


Брал такой в 2013 году, 2500 км пробега.


  1. Управляющее реле лебёдки умерло сразу после покупки — поставил аналог, лебедку перебрал.

  2. Почти сразу умер датчик холостого хода — менял по гарантии.

  3. С первыми холодами умерла катушка — поставил от Матиза и вывел под капот.

  4. Умерли патрубок воздуха и впускной коллектор — отремонтировал, но узел явно требует доработки, т.к воздухан жестко закреплен и ему передаются все вибрации от двигателя.

  5. Аккумулятор довольно быстро выбросил и поставил Варту на 40 а/ч (ставится элементарно, два запила болгаркой).

  6. Быстро отвалились пассажирские ручки на багажнике — заварил.

  7. При снятии защиты отвалилась часть гаек (а они внутри рамы) — поставл защиту на стрипсы.

  8. Пластик…. он меня разорит. Чуть притерся — хлоп (то подножка, то крыло)… на морозе трескается на раз. Сейчас уже три детали на замену.

  9. Крепления подножек — ад китайский! Выкинул, поставил на резинки крепления радиатора ВАЗ\ГАЗ (они одинаковые почти).

  10. Рассыпался глушитель. С прокладками для глушака напряженка. Ждал, но сейчас собрал. Очень неудачная конструкция, глушак в средней части норовит выпрыгнуть, то по коробке стучит, то подножку жарит.


Как-то в лесу налетел на корягу — поломал лягушку тормоза. Пришлось коротить провода. Полгода ездил с включенными стопами, пока лягушку не поменял. В этом сезоне из-за подсоса воздуха пришлось покрутить. Покрутил — полный картер бензина (аж фонтанировал из заливной горловины!)… пришлось масло менять.


Кулиса КПП как часики работает, ходовка очень годная — ничего не откручивается, не срезается. По остальному тоже всё гуд… Сцепление не менял. Не стесняюсь включать передок и понижайку на подъемах.


В общем, серьёзно он подвел меня только один раз — из-за катушки. Мой совет — сразу переносите катушку, совсем она не на месте там стоит!


Всем удачи!


Валерий Непомнящий


Друг такой купил лет 8 назад. Ломался он у него периодически по мелочам, но и эксплуатировали мы его нещадно. Трескались сварные швы, но двигатель проблем ни разу не доставлял — всегда доезжали своим ходом до дома!


Бекенбауэр


Военный stels 300b - фото


Обзор редакции


Не сочтите, будто нам совсем не на чем кататься, и мы от безысходности принялись с тихой грустью тестировать «китайцев». Просто в чью-то воспалённую голову пришла мысль: «А почему бы и нет?». Тем более что шанс «прикончить» Стел 300 во время непродолжительных покатушек был велик – и мы, потирая потные ручонки, предвкушали, какой разгромной будет статья… Не вышло – китайский мотопром научился делать квадроциклы, которые, страшно представить, способны пережить трёхчасовое коллективное издевательство!


А если серьёзно, то стало интересно, ЧТО же это такое за 300000 рублей с лебёдкой, легкосплавными колёсными дисками (легко сплавляются, наверное…), «зубастой» резиной, с полным приводом и понижаю-щей передачей, с таинственной кнопкой Override и 276-кубовым мотором при 280 кг массы. По-моему, этого списка достаточно, чтобы заинтересоваться, как такой «хай-тек» может продаваться по цене, в полтора раза меньшей, чем у 125-кубового Yamaha Grizzly, у которого кроме мотора, тормозов и рамы больше ничего и нет – какие уж там лебёдки!


Сложен и многообразен китайский язык. Поэтому «неведома зверушка» имеет как минимум три названия: Buyang FA-H300, Stels ATV 300-В и простое изящное Godzilla Utility 300. Как мы видим, все имена созвучны и почти однокоренные-легко перепутать… После «а можно всех посмотреть» мы выбрали первое название, Buyang, что с русской транскрипции звучит как «Боян» – именно так тестируемый квадроцикл называется на сайте производителя (если, конечно, это тот самый производитель…).


Немного журналистской кухни. Чтобы Стелсу АТВ 300 мало не показалось, придумали весьма изощрённую экзекуцию. Для начала специально обученный человек, у которого предусмотрительно забрали паспорт, ключи от квартиры и «выбитое» пытками завещание всего имущества на издательский дом «Мото-ревю», должен был забраться на ATV на почти отвесный склон, куда ни один неподготовленный квадроцикл в жизни бы не въехал.


Просто потому, что законы физики ещё никто не отменял… Если квадроцикл после этого будет в состоянии передвигаться на своих четырёх, его ждали водные процедуры. После «купания» небольшой трамплин, больших поблизости, к сожалению, не оказал ось – ударная нагрузка и катание на Stels 300 вчетвером и в горку. А затем кросс-спринт по пересечённой местности на максимальной скорости… И что же, выдержал?


Приборная панель стелс 300 - фото


Тест квадроцикла


Тяжело определить происхождение того, кто сам путается в своей родословной или тщательно пытается её скрыть, выдавая желаемое за действительное. Кто же ты, неизвестный проходимец? Уроженец Ижевска под именем Forsage? Возможно на пластике квадроцикла можно найти несколько наклеек, недвусмысленно намекающих на удмуртский мотозавод. Или это всё-таки Stels ATV 300В из города Жуковка, Брянской области? И этот вариант не исключаю, тем более что в прайс-листе у официального дилера квадр назван именно так. А может, это житель северной Европы? Ведь в производственной линейке шведской компании ATV Sweden есть идентичный четырёхколёсник с названием Allroad 300 IS Challenger…


Не верь глазам своим!


Российского, как и европейского, в этой машине не больше, чем у ассимилировавшегося резидента городского рынка Хабаровска, который за много лет «челночных туров» уже почти растворился среди местного населения и даже без акцента говорит на русском языке. И пусть он рассказывает про российское происхождение, крепостное право и старорусского прадедушку, первый же паспортно-визовый контроль раскроет истинное им я и лицо – Buyang FA-H300 4×4.


Нейтральная внешность китайского сельского трудяги без откровенной азиатчины, немного стиляжничества в виде алюминиевого «литья», крепкие багажники, мощный «кенгурятник», независимая подвеска всех колёс, подключаемый полный привод, понижающая передача и лебёдка-вроде, всё, что нужно полноценному «утилитарнику». Почти 300-кубовый моторчик с жидкостным охлаждением пыхтит своими четырьмя тактами, натужно разгоняя «китайца» до максимальных 39-40км/ч. Но где-то внутри что-то всё время постукивает, повизгивает, постанывает…


вид сзади на stels 300 - фото


Не только силовая установка «Стелса» 300 оставила двоякое впечатление. С одной стороны, неплохое оснащение и вполне приличный дизайн, а с другой-какие-то недоделки, «шероховатости». Например, у дисковых тормозов вообще нет обратной связи с пилотом, да и жать на рычаги приходится со всей силы. А как вам расположение главного тормозного цилиндра передних тормозов на руле… слева?! Что подтолкнуло непризнанного китайского гения разместить его с этой стороны, остаётся загадкой.


Тут же рядом расположена кнопка стартера вместе с ещё одним «ноу-хау» из Поднебесной-клавишей Override. Что это? Сверхсекретный ускоритель? Или в ней «зашита» функция превращения ATV в робота-трансформера? Сколько мы ни жали на волшебную кнопку, какие только теории об её предназначении ни строили – занавес тайны не приподнялся даже на сантиметр.


Воздухозаборник двигателя расположен почти на уровне седла – казалось бы, квадроциклу любой брод «по колено» (по седло…) Как же! Конструкторы Stels 300 решили обезопасить счастливого наездника «трактора» от водных процедур: каково негерметичный свечной колпачок на низко расположенном цилиндре двигателя (приблизительно на уровне ступиц колёс), «жирные» жгуты проводки, свисающие с крыльев и рамы ATV гроздьями, и ничем не прикрытая катушка зажигания прямо над правым передним колесом! Из-за всех этих изощрений при проезде даже неглубоких луж двигатель начинал работать с перебоями, а во время преодоления довольно скромного брода и вовсе заглох. Из водоёма квадроцикл вытащили, дали ему просохнуть, и ATV завёлся, как ни в чём не бывало! Но, как говорится, осадочек остался…


стелс атв 300 в лесу - фото


Удивительно, что организованная группа вандалов-журналистов так и не смогла убить бедного «китайца», хотя очень старалась! Конечно, настоящему мотогурману не стоит кидаться сломя голову, чтобы быстрее «отовариться» – конструкция всё-таки сыровата. И более чем двукратное преимущество в цене по сравнению с прямым конкурентом – Yamaha Grizzly 350 – врядли способно это компенсировать. Но китайцы быстро учатся. Очень быстро!


По старой русской традиции всё, что меньше «литра» – не мотоцикл, а ко всему, что сделано в Китае, так вообще подходить нельзя, даже под угрозой страшной мучительной смерти! Поэтому предложение протестировать китайский 300-кубовый утилитарный квадроцикл взрыва энтузиазма, мягко говоря, не вызвало. Тест начался с нелицеприятных высказываний на тему техники из Поднебесной: дескать, это некомплектный, испорченный квадроцикл, так как кто-то прикарманил полагающийся покупателю ящик водки, который нужен, чтобы владелец (в нашем случае – тест-пилот), с трудом наводя резкость в помутневших глазах, прохрипел: «Гы… а оно быстрее едет, чем я ползу…».


Поначалу «китаец» оправдывал плохие ожидания. Мотор постоянно глох (особенно при движении задним ходом), рычаг переключения передач «радовал» абсолютной неинформативностью, при оценке динамики Stels ATV 300 рождались ассоциации с беременной черепахой, а в памяти всплывали такие словосочетания как «улитка сутулая». Работа подвесок сильно удивила – абсолютно непробиваемые!


Попробуйте заставить сработать до пробоя железный лом… Взрыв молодецкого смеха вызвали ручки руля, которые при работе мотора на холостых оборотах из-за вибрации совершали такие махи вверх-вниз, что все окрестные бабочки умерли от зависти (может, поэтому мы ни одной так и не увидели?..).


Новый зеленый stels atv 300b - фото


И всё это великолепие сопровождалось попискиваниями, полязгиваниями и просто дребезжанием, доносившимся из недр работающего двигателя.


Испытание речкой аппарат позорно провалил, заглохнув, едва вода поднялась выше уровня колёс, и заставил пилота, грустно смотревшего на небольшие волны и стремительно промокавшие мотоботы, вздыхать: «Что ж тут так мокро-то…». Как показал осмотр несчастного механизма, извлечённого из воды при помощи автомобильного троса, смекалки и нескольких крепких выражений, виновна слишком низко расположенная свеча зажигания, напрочь отказавшаяся выполнять свои функции при близком контакте с водой. В том же ключе «высказались» и фары, мгновенно набравшие внутрь по литру мутной речной водицы. Правда, влага покинула их стой же скоростью, с какой сначала просочилась внутрь.


Кстати, о фарах. Производители «сэкономили» не только на герметичности, но и на лампах: установленные слабые лампы древней конструкции, видимо, унифицированные с таковыми у китайских фонариков, в тёмное время суток не дадут вам рассмотреть ничего мельче дерева шестиметрового обхвата…


К нашему вящему удивлению через десять минут мотор, чихнув пару раз, отозвался на нажатие кнопки стартера весёлым тарахтением, как будто и не было осеннего купания! Потом мастера пера и вкусного обеда в полном составе взгромоздились на многострадальное изделие китайской промышленности и отправились покорять крутые холмы, лелея мысль, что квадр скоро «сдуется», и можно будет перейти к самой важной части теста – к ужину. Не тут-то было! Со стоическим терпением жителя сельского района КНДР, из года в год бредущего по колено в воде по рисовым полям, Стелс 300 затаскивал четверых довольно упитанных экспертов в горки и не пытался, сославшись на немощность, умереть на середине подъёма. Понукаемый неугомонными наездниками, квадроцикл прыгал через невысокий трамплин, разбрасывая во все стороны комья грязи, весело «мёл хвостом» вокруг деревьев на заднем приводе и вообще вёл себя очень прилично. Даже амортизаторы начали работать (видимо, масло в них прогрелось).


Но мы парни упрямые. А посему добро пожаловать на 45-градусный подъём с ямами и буграми! Завывая лебёдкой, исходя на дым из вариатора, пытаясь опрокинуться назад, испытуемый всё-таки достиг вершины, и здесь мы уже сдались. Поняли, что угробить «Стелса» в этот день нам не светит – видимо, не всё так однозначно с пресловутым китайским качеством…


Черный стелс 300 в


Так что Stels 300 B хорошо подойдёт райдеру без спортивных амбиций, которому нужен недорогой аппарат для поездок в соседний дачный посёлок за пивом, недалёких вылазок на рыбалку, да и просто по лесу погонять!


В то время как японские компании терпят убытки, по штуке в год продавая свои совершенные мотоциклы и квадроциклы, кривенькие-косенькие «китайцы» стригут купоны пачками. Ещё бы – полноприводный ATV с лебёдкой и демультипликатором с почти 300-кубовым мотором за 300000 рублей!


У любого мыслящего существа при виде такого ценника моментально формируется вопрос: «В чём подвох? Почему Yamaha стоит в два с половиной раза дороже – что в ней есть такого, чего нет в китайском ATV?» Подвох, дорогие любители всего блестящего и дешёвого, во всём – в конструкции, в материалах, в сборке.


Как можно было сделать раму и подрамники такими хлипкими, что я искренне загордился недавно купленным домой компьютерным столом – у моего «тэйбла» металлические опоры и то толще! Кто догадался разместить катушку зажигания над передним правым крылом, провода – повсюду, а свечной колпачок – на уровне колёс? Чей воспалённый спинной мозг придумал повесить рычаг переднего тормоза на руле слева! А что это за таинственная кнопка Override, на которую мы по очереди нажимали во всех мыслимых и немыслимых ситуациях, режимах работы двигателя и трансмиссии?.. Просто кнопка.


Полчаса езды, и начинаешь понимать, что и 300000 рублей – «многовато будет»… «Стелс 300» спасают – только неплохая (долговечная ли?..) лебёдка, действительно понижающая передача и, как это ни удивительно, fun-фактор! Тут главное – правильный настрой: если всерьёз расценивать этот аппарат как полноприводный внедорожник, эдакую дешёвую замену японским утилитарным ATV, то ничего хорошего не выйдет. А если всё-таки найти утерянный ящик водки, о котором писал мой коллега, и настроиться на безжалостное уничтожение квадроцикла, олицетворив его с жертвенным агнцем, то становится весело! Тогда все эти скрипы, стоны и всхлипы из мотора и ходовой перестаёшь замечать, максимальную скорость воспринимаешь как хорошую китайскую шутку, а маленькие поломки и казусы (а-ля пол аквариума в фарах) только веселят. К чести Stels ATV 300 скажу, что не ожидал от него такой живучести. На тот склон, на который этот аппарат всё-таки заехал, пованивая подгоревшими вариатором и лебёдкой, я еле забрался на своих двоих! Перед началом «восхождения» квадроцикла, прячась на вершине холма от стального троса, который, как я искренне полагал, точно порвётся и со страшной силой порежет беспечного фотографа на пару частей, я был уверен, что это конец. Придумывал язвительные фразы для статьи, размышлял, как круто разнесу в пух и прах ATV 300 и иже с ними… Но нет, «жив курилка»!


Дачные покатушки, подарок подростку или бабушке на 90-летие, мотокультиватор для фермера, редкие, но меткие поездки в лес в режиме «Уже не стою, но ещё не еду» – вот разумное использование Стелса! В противном случае вы очень скоро вспомните старую английскую пословицу: «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи».


К Stels 300 я отнёсся не так критично, как остальные участники нашей «краштест команды». То, что китайцы ещё не поработили весь мир – досадное (для китайцев) упущение и лишь вопрос времени. В космос они уже летают, как мы с вами за пивом бегаем, машины клепают со «скорострельностью» авиационной пушки ГШ-6-23М и вообще всячески показывают всему мировому сообществу, что дни европейской, американской и прочих культур сочтены…


stels 300 b зимой - фото


Это я к тому, что хорошо сделать 300-кубовый утилитарный квадроцикл, к которому и требования минимальные, да ещё подсмотрев его конструкцию у более опытных в этом деле японцев, эти парни точно могут! Выглядит «Стелс 300 Б», кстати, весьма симпатично – особенно если рассматривать его издалека.


Не буду подробно описывать экзекуции и прочие нечеловеческие жестокости, которые мы провели над несчастным «Стелсом» – про них уже достаточно сказано. Расскажу про свои ощущения.


Общий мотив «китайцев» такой: хочешь, чтобы техника ездила – приложи руки. Сэкономил на покупке? Не вопрос – подтяни, смажь, подправь, подкрась все узлы и соединения, примотай изолентой про-вода, чтобы не перетирались, перебери мотор… Если ты такой отважный и не боишься залезть на «китайце» в воду, то, будь добр, загерметизируй фару и свечной колпачок и не забудь перенести катушку зажигания в какое-нибудь более подходящее для неё место, нежели под правым передним крылом…


Каждый год я езжу в деревню, настоящую, с натуральным хозяйством, с кричащими по утрам петухами и отчаянно крякающими днём утками. На рыбалку и купаться ездить особо не на чем – а хочется, ибо речка от моей хибарки находится далековато. Да и вообще кататься тянет непреодолимо!


Места в тех далёких от цивилизации краях просто божественные – рай для эндуристов! Приходится ездить на местной «самоходке», на доисторическом «Иже» с коляской. Алгоритм простой, как принцип работы первых IBM: днём катаешься-вечером чинишь…


Вот где китайский квадроцикл стал бы идеальным транспортом! Недорогой, довольно проходимый, простой и, надеюсь, не особо «ломучий» – всё-таки наши издевательства он выдержал! Представьте: погрузил на багажник удочки, корзинку с едой, пол-ящика пива (безалкогольного, конечно!..), на переднюю площадку поставил «мафон», чтобы Алёна Апина играла или «Ласковый май» – надо же как-то мимикрировать под местное население, и торжественно отправился на рыбалку. Обратно Stels 300 тоже пригодится – рыбу же просто так домой не дотащишь…


Бесполезному в Подмосковье фаркопу, в деревне всегда найдётся применение. Например, можно «присобачить» прицеп для дров или утащить «бесхозный» столб электропередач… Почётное звание «первый парень на деревне» с таким квадроциклом вам обеспечено: как только на солнце заблестят «лакшери» литые диски, все местные красавицы ваши!


стелс 300b вид спереди - фото


Примечание от «Стелс»


Речь в тесте шла об Stels ATV300B. Корреспонденты слишком увлеклись задачей убить ATV, что забыли при этом почитать инструкцию по эксплуатации. В частности, Объясняем, отсечка оборотов двигателя при движении задним ходом служит для безопасности. Если водитель уверен, что препятствий нет, необходимо нажать кнопку OVERRIDE. Отсечка оборотов двигателя выключатся.


Видео тест драйвы




Итог обзора


А в целом выводы статьи правильные: «ЭТО БЮДЖЕТНЫЙ КВАДРОЦИКЛ ДЛЯ ПИКНИКОВ, ДАЧНЫХ ПОКАТУШЕК, ЛЕГКИХ ПРОХВАТОВ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ».


Технические характеристики



Источник на сайте Real-Biker

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Открывая рекламу на сайте, вы спонсируете наш портал и помогаете нам развиваться

душевно благодарим за каждый ваш клик