BSE Z5 и Z6 – хард эндуро и эндуро-турист в обзоре Дениса Панфёрова

Статья с сайта ОмоймотСсылка на статью

Недорогой, надёжный, китайский. Добавлять к этому «выбери два из трёх» больше не надо. Китайская техника стала действительно надёжной, оставшись при этом в бюджетном секторе рынка. Мотоциклы Z5 и Z6 от BSE – хорошая тому иллюстрация. Это полноразмерные эндурики с колесами 21”+18”, длинной базой и высотой сиденья, рассчитанной на высокого европеоида.

Z5 – хард эндуро с жёсткой рамой, хорошими подвесками и богатым по меркам класса оснащением, Z6 – его туристическая версия с увеличенным запасом топлива, багажником и подножками для пассажира. Установленный в них слабофорсированный двигатель FMM172 объёмом 250 см3 с воздушным охлаждением отличается уверенной тягой на низких и средних оборотах, умеренным аппетитом и фантастической надёжностью.

Убить его практически невозможно! Мотоциклы на тест был предоставлены BSE RUSSIA – официальным дистрибьютором марки BSE в России – https://bsemoto.pro

Ролик снимался в точке проката BSE Experience – Mavericks Enduro: www.enduropd.ru, тел/whatsapp: +7 (985) 229-1313, instagram: @mavericks_enduro

Пикап Mitsubishi L200 предоставлен для съёмок представительством марки в России – https://www.mitsubishi-motors.ru

Статья с сайта ОмоймотСсылка на статью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Открывая рекламу на сайте, вы спонсируете наш портал и помогаете нам развиваться

душевно благодарим за каждый ваш клик