Suzuki SV 400: Легенда на Двух Колесах!

Suzuki SV 400: Легенда на Двух Колесах!



Содержание


  1. История модели

  2. Технические характеристики

  3. Особенности конструкции

  4. Сравнение с конкурентами

  5. Выбор подержанного SV 400

  6. Отзывы владельцев

  7. Тюнинг и доработки

  8. Техническое обслуживание

  9. Вывод


История модели


Сузуки СВ 400 появился на рынке как младший брат популярного SV650. Модель была разработана специально для японского рынка, где действовали ограничения на объем двигателя. Первое поколение вышло в 1998 году и быстро завоевало популярность среди начинающих райдеров благодаря своей надежности и удобству управления.


Мотоцикл выпускался в двух версиях:

Suzuki SV 400: Легенда на Двух Колесах! - фото 1


  • Suzuki SV 400 (классический naked bike)

  • SV400S (версия с полным обтекателем)


Технические характеристики


Двигатель


Сузуки СВ 400 оснащается V-образным двухцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 399 кубических сантиметров. Данный мотор выделяется своей характерной компоновкой с углом развала цилиндров 90 градусов, что обеспечивает отличную сбалансированность и минимальный уровень вибраций. Максимальная мощность составляет 53 лошадиные силы при 10000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент – 39 Нм при 8500 оборотах в минуту.


Основным преимуществом данного двигателя является его универсальный характер работы: мотор одинаково хорошо проявляет себя как на низких, так и на высоких оборотах. V-образная компоновка обеспечивает характерный глубокий звук выхлопа и отличную тяговитость на средних оборотах, что особенно ценится в городском режиме эксплуатации. Система питания реализована через карбюраторы Mikuni BDSR33, которые при правильной настройке обеспечивают отличную отзывчивость на ручку газа и экономичный расход топлива.

Suzuki SV 400: Легенда на Двух Колесах! - фото 2


Ходовая часть


  • Рама: стальная трубчатая

  • Передняя подвеска: телескопическая вилка

  • Задняя подвеска: моноамортизатор с прогрессивной характеристикой

  • Тормоза: передний двухдисковый, задний однодисковый


Размеры и масса


  • Длина: 2130 мм

  • Ширина: 730 мм

  • Высота: 1125 мм

  • Колесная база: 1425 мм

  • Сухая масса: 169 кг

  • Объем бака: 17 л


Особенности конструкции


V-образный двигатель Suzuki SV400 стал настоящей изюминкой модели. Такая компоновка обеспечивает:


  • Компактные размеры силового агрегата

  • Характерный звук выхлопа

  • Отличную тяговитость на низких и средних оборотах

  • Минимальную вибрацию


Шасси мотоцикла спроектировано с учетом потребностей начинающих райдеров:

Suzuki SV 400: Легенда на Двух Колесах! - фото 3


  • Низкий центр тяжести

  • Предсказуемая управляемость

  • Комфортная посадка

  • Хорошая маневренность в городском потоке


Сравнение с конкурентами







Модель

Мощность

Масса

Особенности

Сузуки SV 400

53 л.с.

169 кг

V-образный двигатель, универсальность

Honda VRX400

52 л.с.

174 кг

Классический дизайн, надежность

Kawasaki ER-4n

49 л.с.

172 кг

Современный дизайн, экономичность

Yamaha XJ400

48 л.с.

170 кг

Простота конструкции, доступность


Выбор подержанного SV 400


При выборе подержанного Сузуки СВ 400 обратите внимание на:


Критические места:


  1. Состояние цепи ГРМ

  2. Работа карбюраторов

  3. Состояние электрики

  4. Износ подшипников маятника


Проверка при осмотре:


  • Запуск холодного двигателя

  • Работа на холостых оборотах

  • Равномерность работы двигателя

  • Отсутствие подтеков масла

  • Состояние выхлопной системы


Документы:


  • Проверка документов на соответствие

  • История обслуживания

  • Наличие ключей и документации


Отзывы владельцев


Отзыв 1: Александр, стаж владения 2 года “Купил Сузуки СВ 400 как первый мотоцикл после получения прав. Очень доволен своим выбором! V-твин звучит потрясающе, особенно после установки прямотока Yoshimura. На трассе держит 120-140 км/ч без проблем, в городе очень маневренный. Расход в среднем 5 литров на сотню. Из минусов – жестковата подвеска на наших дорогах, пришлось менять пружины. Еще немного напрягает поиск запчастей, но китайские аналоги вполне решают проблему. В целом – отличный выбор для новичка!”

Suzuki SV 400: Легенда на Двух Колесах! - фото 4


Отзыв 2: Мария, стаж владения 1,5 года “SV400 идеально подошел мне по росту (162 см) и весу. Сначала боялась V-твина, но двигатель оказался очень дружелюбным и прощающим ошибки. За полтора сезона никаких серьезных проблем – только плановое ТО и расходники. Немного расстраивает ветрозащита в стоке, установила туристический обтекатель – стало намного комфортнее. Отдельно хочу отметить экономичность – на одном баке спокойно проезжаю 300+ км. Рекомендую всем девушкам, кто ищет первый мотоцикл!”


Отзыв 3: Дмитрий, стаж владения 3 года “Третий сезон на Сузуки СВ 400, до этого были китайцы. Разница колоссальная! Мот неубиваемый – за три года только масло менял да колодки. Карбы немного капризные по весне, но после синхронизации работают как часы. На трассе, конечно, хочется больше мощности, но для города – то что надо. Сделал небольшой тюнинг: установил регулируемые рычаги, поставил более жесткие пружины в вилку и заднюю подвеску. После доработок управляемость стала еще лучше. Из недостатков – сложно найти некоторые детали пластика, особенно на версию S. Но это не критично, учитывая общую надежность мотоцикла.”

Suzuki SV 400: Легенда на Двух Колесах! - фото 5


Тюнинг и доработки


Популярные направления тюнинга SV400:


Двигатель:


  • Установка прямоточного выхлопа

  • Перепрограммирование ECU

  • Установка воздушных фильтров нулевого сопротивления


Ходовая часть:


  • Замена амортизаторов

  • Установка регулируемых рычагов

  • Изменение передаточного числа


Внешний вид:


  • Установка ветрового стекла

  • Замена оптики на LED

  • Установка дуг безопасности

  • Кастомная покраска


Техническое обслуживание


Регламент ТО:


  • Каждые 6000 км: замена масла и фильтра

  • Каждые 12000 км: регулировка клапанов

  • Каждые 24000 км: замена цепи ГРМ


Рекомендации по обслуживанию:


  1. Регулярная проверка и смазка приводной цепи

  2. Своевременная замена тормозной жидкости

  3. Контроль состояния тормозных колодок

  4. Проверка работы электрооборудования


Расходные материалы:


  • Моторное масло: 10W-40 или 15W-50

  • Тормозная жидкость: DOT 4

  • Охлаждающая жидкость: антифриз G11/G12


Вывод


Сузуки СВ 400 – отличный выбор для начинающего мотоциклиста. Модель сочетает в себе надежность, экономичность и удобство управления. V-образный двигатель обеспечивает характерный звук и отличную тяговитость, а простая конструкция гарантирует длительный срок службы при правильном обслуживании.

Suzuki SV 400: Легенда на Двух Колесах! - фото 6


Основные преимущества:


  • Идеален для обучения

  • Универсальность применения

  • Надежная конструкция

  • Доступное обслуживание

  • Хорошая управляемость


Рекомендации по покупке:


  1. Выбирать экземпляры с прозрачной историей

  2. Обращать внимание на техническое состояние

  3. Проверять документы

  4. Учитывать стоимость обслуживания


Приобретая Suzuki SV400, вы получаете надежного партнера для повседневных поездок и отличную базу для дальнейшего развития навыков вождения.


Технические характеристики



Источник на сайте Real-Biker

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *