Suzuki GSX-R 750

купить Suzuki gsxr 750

Купить Suzuki GSX-R 750 Краснодарский край, Краснодар, Карасунский внутригородской округ, жилой массив Пашковский

Стоимость:

550 000,00 

Детали

Марка

Модель

Страна происхождения бренда

Год выпуска

Пробег

Регион

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ.СЕТЯХ
VK
Telegram
OK
WhatsApp

Описание

Купить Suzuki GSX-R 750 Краснодарский край, Краснодар, Карасунский внутригородской округ, жилой массив Пашковский

Марка: Suzuki

Модель: GSX-R 750

Дата публикации: · 23 февраля в 14:40

Местоположение: Краснодарский край, Краснодар, Карасунский внутригородской округ, жилой массив Пашковский

Страна происхождения бренда: Япония
Год выпуска: 2013
Пробег: 35 000 км
Тип: Спортбайк
Мощность: 150 л.c.
Объём двигателя: 750 см³

Марка: SuzukiМодель: GSX-R 750Страна происхождения бренда: ЯпонияГод выпуска: 2013Пробег: 35 000 кмТип: СпортбайкТип двигателя: БензинМощность: 150 л.c.Объём двигателя: 750 см³Подача топлива: ИнжекторТип привода: ЦепьЧисло тактов: 4Количество цилиндров: 4Коробка передач: МеханикаКоличество передач: 6Охлаждение: ЖидкостноеСостояние: Б/уПТС: ОригиналВладельцев по ПТС: 3VIN или номер рамы: JS1G************Доступность: В наличииДополнительные опции: Электростартер

Купить Suzuki GSX-R 750 Краснодарский край, Краснодар, Карасунский внутригородской округ, жилой массив Пашковский

 

Описание:
Увы настал этот момент, когда я продаю свой мотоцикл.
Легенда джиксер 750 , 2013г, пробег 35к.
Владею два года , и каждая поездка дарила только эмоции счастья и удовольствие от владения этой техникой.
Мотоцикл прощает многие ошибки , я села на него с минимальным опытом вождения , подойдет даже тем у кого небольшой опыт в категории А.
К общему режиму есть 2 дополнительных, включаются кнопкой на левом пульте.
А – полносильный – прет как пуля
В – режим дождя , спокойная езда с минимальными оборотами. Это позволяет кататься в любую даже дождливую погоду более безопасно, это супер в ливень и когда тонны песка на дороге.
Ни разу не подвел, всегда готов к поездкам , даря офигенные эмоции. Поверьте 750 это бомба, лучше чем 600 кубовые, с ним вы не будете всегда в отсечке, всегда будет запас мощности, а все обгоны пройдут в лайтовом режиме. Поверьте между 600/750 все же есть разница.
Больше 220 не ездила.
Ускорение и маневренность , его самые сильные стороны. Я в полном комфорте передвигаюсь на нем по пробкам летом и зимой в дождь, не чувствуя напряга, протиснится везде.
По посадке мне идеально, рост 167 , по началу будет неправычно, но тело быстро привыкает , и даже после 600-1000 км , вы будете живой. Заднюю подвеску можно настроить выше или ниже, под ваш рост.
Спокойно едет на низах , ни чуть ни дерганый , и отлично валит после 7-8000 оборотов. Возможно переключение передач верх низ без выжима сцепления ( так называемое проскальзывающее сцепление)
Электронный демпфер исключает воблинг и тд.
Несколько раз был на картодроме в Усть лабинске , на нем это супер ощущения.
К сожалению осенью произошло падение по моей вине( сильная усталась , которая повлияла на мое внимание и я вылетела с дороги)
Была повреждена правая сторона, справа пластик морды ребра и зад, также тормозная машинка, я не стала ее чинить и заменила на новую nissin.
Слева ограничитель руля был сбит( заварила вновь)
Крышка сцепления( право) была крашена у прошлого владельца ( подробностей не знаю), мне такая не мешает, ездила так.
Замена пластика на качественный китай будет стоить около 40к, есть хороший поставщик. Плюс нужны зеркала.
Немного помята банка оригинального глушителя. Не влияет на работу.

 

Детали

Марка

Модель

Страна происхождения бренда

Год выпуска

Пробег

Регион

Открывая рекламу на сайте, вы спонсируете наш портал и помогаете нам развиваться

душевно благодарим за каждый ваш клик