Ниже плинтуса: занижаем мотоцикл - Журнал "МОТО"

Ниже плинтуса: занижаем мотоцикл – Журнал “МОТО”


Замеряем получившийся результат сзади и на столько же «роняем» переднюю часть.



Если же вышеперечисленные манипуляции желаемого результата не принесли, и ноги по-прежнему не достают до земли, можно пойти дальше и заменить рычаги прогрессии задней подвески, благо производители афтермаркета предлагают по нескольку вариантов почти для каждой модели мотоцикла. 

Главный недостаток подобного решения заключается в том, что изменение длин рычагов меняет и разработанную заводскими инженерами кинематику. Установив же подобный тюнинг, стоит прожать подвеску до упора и проверить, не трет ли брызговик content другие детали «хвоста» о колесо. 

Ниже плинтуса: занижаем мотоцикл - Журнал "МОТО", Журнал Мото, Мото56

И напоследок: родная боковая подставка заниженный мотоцикл держать, как правило, уже не сможет, поэтому ее придется укоротить content заменить на афтермаркетовую. Да и на центральную (если она есть) водрузить мотоцикл станет куда труднее.

Мнение эксперта.

Сергей Жильцов, директор мотосервиса Motorrad: 

Ниже плинтуса: занижаем мотоцикл - Журнал "МОТО", Журнал Мото, Мото56

Практика использования заниженных сидений показала, что при городской эксплуатации это решение вполне приемлемо. Как правило, в городе преобладают поездки протяженностью не более 30–40 км, а частые остановки на светофорах вообще сводят расстояние между снятием-постановкой ног на подножки до километра. 

Основная проблема низкого седла проявляется в длительных поездках. Конструктивно заниженное седло отличается от обычного выемкой, в которой сидит водитель. Такая посадка сразу меняет несколько важных параметров эргономики: угол в коленном суставе (он становится меньше), положение рук на руле (руки выше) и положение головы относительно ветрового стекла (визор может оказаться в зоне турбулентности content срез стекла будет на уровне глаз). 

Все это ведет к повышенной утомляемости. Решение проблемы существует: можно занижать подножки, менять ветровое стекло и геометрию руля. Но стоит ли овчинка выделки? Занижая подвески мотоцикла, мы сохраняем эргономику рабочего места водителя такой, какой ее задумал производитель. На мой взгляд, это весомый аргумент. 

Да, управляемость мотоцикла изменится: немного уменьшатся максимальные углы наклона мотоцикла, да и в поворот машина будет «ложиться» не так охотно, но это невысокая плата за сохранение выверенной производителем эргономики.

Благодарим компанию Mr. Moto за помощь в подготовке материала.



Источник Moto Magazine”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Открывая рекламу на сайте, вы спонсируете наш портал и помогаете нам развиваться

душевно благодарим за каждый ваш клик